ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ И РАЗВИТИЕ КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Генезис классно-урочной системы: от древних времен до современности 5
1.2. Эволюция методик и подходов в классно-урочной системе 6
1.3. Влияние образовательных философий на формирование классно-урочной системы 9
Выводы по первой главе 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЫ И ЕЁ ПЕРСПЕКТИВЫ 13
2.1. Современное состояние и вызовы классно-урочной системы 13
2.2. Будущее классно-урочной системы: инновации и потенциальные трансформации 18
Выводы по второй главе 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Классно-урочная система: генезис, становление и историческая судьба.
курсовая работа
Педагогика
Пристайло О.
Эксперт по предмету «Педагогика»