ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ 9
Сущность, особенности и значения интернет-маркетинга в организации 9
1.2. Основные принципы и инструменты интернет-маркетинга 13
1.3 .Цифровые технологии, применяемые в digital-маркетинге в России, показатели эффективности 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Экономстрой» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Экономстрой» 27
2.2. Анализ интернет-технологий, применяемых в маркетинге организации 31
2.3. Оценка системы показателей эффективности интернет-маркетинга в торговой компании 41
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ООО «Экономстрой» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 48
3.1. Рекомендации по совершенствованию интернет-маркетинга ООО «Экономстрой 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ (на примере ООО «Экономстрой»)
дипломная работа
Маркетинг
Шаймухаметова Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»