Введение 3
Глава 1. Теоретические основы условий формирования коллектива детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации 5
1.1. История, становление и современное состояние формирования коллектива детей младшего школьного возраста 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 8
1.3. Методы, формы формирования коллектива детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации 13
Выводы по первой главе 19
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования коллектива детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации 20
2.1. Анализ программы формирования коллектива детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации 20
2.2. Исследование деятельности формирования коллектива детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации 23
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 35
Психолого-педагогические условия формирования коллектива детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации
курсовая работа
Психология
Бадулина О.
Эксперт по предмету «Педагогическая психология»