ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
1.1 Понятие «коммуникативная культура» в научной литературе
1.2 Подходы к разработке коммуникативной стратегии организации
1.3 Роль лидерства в формировании коммуникативной культуры
2 ХАРАКТЕРИСТИКА КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ ИТ
2.1 Общая характеристика компании Apple Inc
2.2 Оценка коммуникационных процессов в организации
2.3 Особенности коммуникативной культуры в организации ИТ-сферы
3 ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ИТ-ОРГАНИЗАЦИЯХ
3.1 Направления развития коммуникативной культуры организации в условиях цифровизации
3.2 Разработка рекомендаций по улучшению внутренних и внешних коммуникаций
3.3 Организационный план реализации и мониторинга предложенных проектных решений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Коммуникативная культура современной организации
курсовая работа
Менеджмент
Максимова Э.
Эксперт по предмету «Менеджмент»