ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ МЕДИА В ФОРМАХ ИНТЕРАКТИВНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 7
1.1.Эволюция ключевых практик и перформансов 7
1.2. Предшественники современных цифровых представлений 21
ГЛАВА 2. ПЕРФОРМАНС КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ АКТ 30
2.1. Теория социальной коммуникации Н. Лумана в эволюционно-коммуникативной перспективе 30
2.2. Переход социальных систем на новую коммуникативную основу 34
ГЛАВА 3. МАРИНА АБРАМОВИЧ. ФЕНОМЕН ХУДОЖНИКА-ПЕРФОРМАНСИСТА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ 39
3.1. Длительность и «дематериализация» искусства: рецептивный подход Марины Абрамович 39
3.2. Методика и опыт анализа рецепции: перформансы «Imponderabilia», «Свечение», «Обнаженная со скелетом», «Точка контакта» и выставка «Марина Абрамович. В присутствии художника» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
Европейский цифровой перформанс: особенности коммуникации художника и зрителя
дипломная работа
Культура
Сальникова А.
Эксперт по предмету «Культурология»