Введение ……………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг … 5
1.1 Гостиничная услуга как объект продвижения ……………. 5
1.2 Реклама как инструмент эффективного продвижения гостиничных услуг ……………..……………………………………….
10
Глава 2. Характеристика гостиничного предприятия города Твери .. 14
2.1 Общая характеристика гостиницы «Тверь» ……………… 14
2.2 Организация продвижения гостиничных услуг гостиницы «Тверь» …………………………………………………………………
18
Глава 3. Совершенствование продвижения гостиничных услуг гостиницы «Тверь» ……………………………………………………..
23
3.1 Способы продвижения гостиничных услуг гостиницы «Тверь» ………………………………………………………………….
23
3.2 Экономическое обоснование рекламной кампании гостиницы «Тверь» …………………………………………………………..
26
Заключение …………………………………………………………….. 29
Список использованных информационных источников …………… 30
Приложения …………………………………………………………….. 32
Определение способов продвижения гостиничных услуг предприятием гостеприимства г.Твери
курсовая работа
Менеджмент
Фаустова Н.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»