Введение 3 1. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА 4 1.1 Общественное мнение как индикатор настроений, интересов и ценностей 4 1.2. Факторы возникновения и функционирования общественного мнения 8 Вывод по первой главе 10 2. УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ 11 2.1 Понятие и сущность управления 11 2.2 Общественное мнение в сфере PR 17 Вывод по второй главе 23 Заключение 24 Библиографический список 26

Структура общественного мнения и его использование в PR

курсовая работа
Реклама и РR
26 страниц
43% уникальность
2024 год
3 просмотров
Екатерина С.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Уголовная ответственность за незаконный оборот оружия
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Государственная услуга по принятию предварительных решений о стране происхождения товара
Количество страниц:
30
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Таможенное дело
курсовая работа
Учет и инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image