ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА КАК ОБЪЕКТА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Реклама как форма коммуникации 5
1.2. Классификация языкового стиля рекламы 8
ГЛАВА 2. СТЕРЕОТИПНЫЕ РОЛИ ЖЕНСКИХ И МУЖСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРЕНДОВ 11
2.1. Отличительные особенности рекламного гендерного дискурса 11
2.2. Роль языка и визуальных образов в рекламе 14
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЗНАЧИМЫХ ГЕНДЕРНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 19
3.1. Влияние гендерных стереотипов на восприятие целевой аудиторией рекламной деятельности брендов 19
3.2. Гендерно-ориентированный аспект рекламного текста 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Гендерные стереотипы в рекламе
курсовая работа
Реклама и РR
Сальникова А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»