ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования предпосылок к овладению процессом чтения детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 6
1.1 Проблема формирования предпосылок овладения навыком чтения у детей старшего дошкольного возраста 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 11
1.3 Особенности формирования предпосылок к овладению навыком чтения детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 16
Глава 2. Эмпирическая работа по профилактике нарушений к овладению навыком чтения детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 21
2.1 Организация исследования сформированности предпосылок к овладению навыком чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 21
2.2 Обследование уровня сформированности предпосылок к овладению навыком чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 23
2.3 Методические рекомендации по профилактике нарушений к овладению навыком чтения детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
курсовая работа
Педагогика
Пристайло О.
Эксперт по предмету «Дефектология»