ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................. 3 ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА С ОВЗ.................................................................................................... 6 1.1 Основные подходы к пониманию семьи и факторов воспитания................ 6 1.2 Общая характеристика детей с ОВЗ и их особенности................................ 8 1.3 Воспитание и обучение детей с ОВЗ.............................................................. 9 1.4 Организация коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ......................................................................................................................... 11 Выводы по 1 Главе ............................................................................................... 10 ГЛАВА 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ РЕБЕНКА С ОВЗ ................................................................................................. 11 2.1. Особенности взаимодействия дошкольного учреждения с семьей ребенка с ОВЗ ..................................................................................................................... 11 2.2. Организация взаимодействия дошкольного учреждения и семьи с ребенком с ОВЗ .................................................................................................... 12 Выводы по 2 Главе ............................................................................................... 14 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ С РЕБЕНКОМ С ОВЗ .............................................................................................. 17 3.1. Требования к дошкольным образовательным организациям и группам для детей с ограниченными возможностями здоровья…………………………… 17 3.2. Рекомендации для педагогов дошкольного учреждения по организации комплексной работы с семьей с ребенком с ОВЗ ............................................. 18 Выводы по 3 главе ............................................................................................... 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................... 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................... 23

СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

курсовая работа
Педагогика
22 страниц
61% уникальность
2024 год
64 просмотров
Бирлова А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИНОНИМИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
Количество страниц:
10
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Русский
курсовая работа
Туризм как средство воспитания физических качеств у детей школьного возраста
Количество страниц:
24
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Теория и методика физической культуры и спорта
курсовая работа
ТЕМУ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ВЫЗОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА В ОБЛАСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Количество страниц:
35
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image