ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА С ОВЗ.................................................................................................... 6
1.1 Основные подходы к пониманию семьи и факторов воспитания................ 6
1.2 Общая характеристика детей с ОВЗ и их особенности................................ 8
1.3 Воспитание и обучение детей с ОВЗ.............................................................. 9
1.4 Организация коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ......................................................................................................................... 11
Выводы по 1 Главе ............................................................................................... 10
ГЛАВА 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ РЕБЕНКА С ОВЗ ................................................................................................. 11
2.1. Особенности взаимодействия дошкольного учреждения с семьей ребенка с ОВЗ ..................................................................................................................... 11
2.2. Организация взаимодействия дошкольного учреждения и семьи с ребенком с ОВЗ .................................................................................................... 12
Выводы по 2 Главе ............................................................................................... 14
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ С РЕБЕНКОМ С ОВЗ .............................................................................................. 17
3.1. Требования к дошкольным образовательным организациям и группам для детей с ограниченными возможностями здоровья…………………………… 17
3.2. Рекомендации для педагогов дошкольного учреждения по организации комплексной работы с семьей с ребенком с ОВЗ ............................................. 18
Выводы по 3 главе ............................................................................................... 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................... 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................... 23
СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
курсовая работа
Педагогика
Бирлова А.
Эксперт по предмету «Педагогика»