ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И ВОЙНЫ БРЕНДОВ………………………………………………………………………….6
1.1. Понятие и виды конкуренции………………………………………………..6
1.2. Понятие войны брендов………………………………………………………7
1.3. Анализ ярких примеров конкурентного противостояния брендов………...8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ БРЕНДОВ COCA-COLA И PEPSI…………………………………………………………...13
2.1. Характеристика и история брендов Coca-Cola и Pepsi…………………….13
2.2. Анализ конкурентного противостояния брендов Coca-Cola и Pepsi……...14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….20
ПРИЛОЖЕНИЕ
Конкуренция и война брендов
курсовая работа
Реклама и РR
Ильенко Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»