ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕССЫ КАК КАНАЛА РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
1.1 Роль прессы в рекламной коммуникации 5
1.2 Особенности воздействия прессы на аудиторию 7
1.3 Преимущества и недостатки использования прессы в рекламной стратегии 9
Выводы по главе 1 12
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕССЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ "APPLE" 14
2.1 Рекламные стратегии "Apple" в прессе 14
2.2 Эффективность рекламы "Apple" в печатных СМИ 17
Выводы по главе 2 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
ПРЕССА КАК КАНАЛ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «APPLE»)
курсовая работа
Реклама и РR
[FAKE!!!] Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»