Введение ………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг … 6
1.1 Гостиничная услуга как объект продвижения ……………. 6
1.2 Методы рекламы в интернет-пространстве .……………… 11
Глава 2. Использование интернет-рекламы для продвижения услуг отеля «Гоголь Хауз» (г. Санкт-Петербург) ………............................
20
2.1 Формы продвижения гостиничных услуг отеля «Гоголь Хауз» …………………………………………………………….
20
2.2 Мероприятия по продвижению гостиничных услуг отеля «Гоголь Хауз» посредством интернет-рекламы ……………….
24
Заключение ……………………………………………………………… 33
Список использованных источников ………………………………….. 35
Интернет-реклама как средство продвижения в гостиничном бизнесе(на примере гостиницы в Санкт-Петербурге).
курсовая работа
Менеджмент
Фаустова Н.
Эксперт по предмету «Туризм»