ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОКОНТРОЛЯ И ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 5
1.1. Психологические особенности старшеклассников с легкой умственной отсталостью 5
1.2. Концепция самоконтроля в психологии 9
1.3. Взаимосвязь самоконтроля и умственной отсталости 12
Выводы по первой главе 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К КОРРЕКЦИИ САМОКОНТРОЛЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 17
2.1. Методология исследования 17
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 20
2.3. Рекомендации по коррекции самоконтроля 27
Выводы по второй главе 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Коррекция самоконтроля в поведении старшеклассников с легкой умственной отсталостью
курсовая работа
Психология
Пристайло О.
Эксперт по предмету «Психология»