ВВЕДЕНИЕ с.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖУРНАЛИСТСКОГО И PR ТЕКСТОВ с.5
1.1. Журналистский текст: определение, характеристики, стилистика и особенности языка с.5
1.2. PR-текст: сущность, задачи, особенности структуры и стиля с.9
1.3. Сходства и различия между журналистским и PR-текстом с.13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЖУРНАЛИСТСКОГО И PR-ТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ THE NEW YORK TIMES) с.16
2.1. Роль журналистского текста на примере «The New York Times» с.16
2.2. Роль PR-текста на примере The New York Times с.20
3.3. Влияние взаимодействия журналистских и PR-текстов на редакционный процесс с.24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ с.27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ с.29
ЖУРНАЛИСТСКИЙ И PR-ТЕКСТ: ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ, СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ
курсовая работа
Журналистика и СМИ
Курников Ю.
Эксперт по предмету «Журналистика»