ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Студент как субъект учебной деятельности 5
1.2 Вечерняя форма обучения 9
2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ С МОТИВАЦИЕЙ 10
2.1 Причины выбора студентов вечерней формы обучения 10
2.2 Мотивация учебной деятельности в ВУЗе как показатель отношения студента к учебному процессу после 16:00 11
3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНЫМ ЗАНЯТИЯМ ПОСЛЕ 16:00 15
3.1 Описание исследования: актуальность, цели, задачи 15
3.2 Этапы исследования 16
3.3 Анализ результатов исследования и формирование выводов 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
Отношение студентов к учебным занятиям после 16:00
курсовая работа
Маркетинг
Мягкова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинговые исследования»