Введение 3
1. Теоретические аспекты особенностей ценностно-смысловой сферы педагогов 6
1.1. Обзор понятия «ценностно-смысловая сфера» в зарубежной и отечественной литературе 6
1.2. Особенности ценностно-смысловой сферы личности педагога 18
2. Исследование ценностно-смысловой сферы педагогов 25
2.1. Организация и выборка исследования, характеристика методов и методик 25
2.2. Изложение и анализ полученных результатов исследования 27
2.2.1 Результаты исследования по методике Д. А. Леонтьева «Смысложизненные ориентации» 27
2.2.2 Результаты исследования по методике М. Рокича «Ценностные ориентации» 28
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 1. Бланк методики «Смысложизненные ориентации» Д. А. Леонтьева 37
Приложение 2. Результаты исследования по методике «Смысложизненные ориентации» Д. А. Леонтьева 38
Приложение 3. Бланк ответов для Методики определения ценностных ориентаций М. Рокича 39
Приложение 4. Результаты исследования по методике М. Рокича, раздел терминальных ценностей 41
Приложение 5. Результаты исследования по методике М. Рокича, раздел инструментальных ценностей 42
Исследование ценностно-смысловой сферы педагогов на примере педагогов *** педагогического колледжа
курсовая работа
Психология
.
Эксперт по предмету «Психология»