ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований в практике современных организаций 6
1.2 Основные направления маркетинговых исследований в работе фирмы 11
1.3 Инструменты и методы проведения маркетинговых исследований в деятельности организации 13
2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ, НА ПРИМЕРЕ ООО «РЕ ТРЕЙДИНГ» 18
2.1 Характеристика компании ООО «РЕ Трейдинг» 18
2.2 Анализ организации и проведения маркетинговых исследований в деятельности ООО «РЕ Трейдинг» 19
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РАБОТЕ КОМПАНИИ ООО «РЕ ТРЕЙДИНГ» 27
3.1 Разработка и обоснование основных направлений маркетинговых исследований для ООО «РЕ Трейдинг» 27
3.2 Выбор инструментов маркетинговых исследований в работе ООО «РЕ Трейдинг» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Понятие, сущность и классификация маркетинговых исследований в деятельности российских компаний, на примере ООО «РЕ Трейдинг»
курсовая работа
Маркетинг
Ильенко Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»