Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью
организации…………………………………………………………………………..4
1.1. Определения и основные понятия маркетингового управления
организацией…………………………………………………………………………4
1.2. Задачи, принципы, методы и основные функции маркетинговой
деятельности организации ………………………………………………………….7
2. Маркетинговый анализ и управление в организации ООО «Ирида»………….12
2.1. Краткая организационная структура и маркетинговый анализ организации ООО «Ирида»……………………………………………………………………….12
2.2. Анализ конкурентов организации………………………………………….17
3. Совершенствование управлением маркетингом в организации………………22
3.1. Основные проблемы, возникающие в управления маркетингом
в организации ООО «Ирида»………………………………………………………22
3.2. Мероприятия по совершенствование управления маркетингом
Организации………………………………………………………………………...25
Заключение………………………………………………………………………….30
Список использованной литературы………………………………………………32
Управление маркетингом на предприятии
курсовая работа
Маркетинг
Москаленко В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»