ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА………………………………………………………………………………6
1.1 Понятие и особенности применения креативных технологий……………...6
1.2 Креативные технологии продвижения бренда………………………………7
2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «ОТКРЫТИЕ»…………………………11
2.1 Характеристика компании «Открытие»……………………………………11
2.2 Креативные технологии продвижения бренда «Открытие»………………12
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА «ОТКРЫТИЕ»………………………………………………………………………23
3.1 Выбор направлений совершенствования использования креативных технологий в продвижении бренда «Открытие»………………………………….23
3.2 Обоснование предлагаемых решений………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………34
Креативные технологии создания и продвижения бренда
курсовая работа
Реклама и РR
Ильенко Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»