ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА …………………………………………………………………………...5
1.1 Понятие личного бренда……………………………………………….…..….5
1.2 Технологии построения и формирования личного бренда…………….…..12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КСЕНИИ СОБЧАК……………………..16
2.1 Характеристика личного бренда Ксении Собчак…………………...…...16
2.2 Анализ коммуникационной кампании по продвижению личного бренда Ксении Собчак…………………………………………………………………...19
2.3 Направления совершенствования личного бренда Ксении Собчак…….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………31
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………....32
Формирование личного бренда на примере Ксении Собчак
курсовая работа
Реклама и РR
Ильенко Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»