ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения слоговой структуры слов у детей со стертой дизартрией 5
1.1 Понятие звко-слоговой структуры слова и формирование ее в онтогенезе 5
1.2 Особенности формирования звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с дизартрией 8
ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование по выявлению особенностей слоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией 12
2.1 Организация эксперимента по выявлению особенностей звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией 12
2.2 Количественный и качественный анализ полученных результатов констатирующего эксперимента 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
ПРИЛОЖЕНИЕ А 24
Диагностика и коррекция звукослоговой структуры слова у детей с дизартрией
курсовая работа
Педагогика
.
Эксперт по предмету «Логопедия»