Вступление…………………………………………………………………….3
I. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СИНДРОМА ДАУНА…………………………….6
1.1 Клиническая характеристика синдрома Дауна…………………………6
1.2 Особенности психического развития детей с синдромом Дауна, развитие познавательной деятельности: зрения, слуха, мышления…………….8
1.3 Особенности физического развития детей с синдромом Дауна…….12
II. ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА И ИХ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ……………………………………………………16
2.1Особенности развития мелкой моторики у детей с синдромом Дауна………………………………………………………………………….……16
2.2 Методы и методические приемы развития моторных навыков у детей с синдромом Дауна……………………………………………………………….18
III. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА………………………...20
3.1 Рекомендации по развитию мелкой моторики рук и зрительно-двигательных координаций детей с синдромом Дауна………………………….20
3.2 Адаптивная физическая культура для детей с синдромом Дауна, особенности организации………………………………………………………….30
Заключение………………………………………………………..…………33
Библиография……………………….……………………………………...35
Средства и методы развития мелкой моторики у детей с синдромом Дауна
курсовая работа
Спортивные предметы
Боюн (.
Эксперт по предмету «Теория и методика физической культуры и спорта»