Введение…………………………………………………………………………...2
1. Теоретические основы развития коммуникативных умений у детей
младшего школьного возраста……………………………………………………3
1.1 Развитие коммуникативных умений у детей младшего школьного
возраста в процессе досуговой деятельности……………………………………3
1.2 Особенности развития коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………….4
1.3 Формирование коммуникативных навыков как
социально-педагогическая проблема…………………………………………….5
2. Обоснование технологии формирования коммуникативных навыков у младших школьников в процессе досуговой деятельности…………………………..6
2.1 Необходимость социального педагога в формировании
коммуникативных навыков младших школьников……………………………..6
2.2 Критерии и показатели формирования коммуникативных навыков у младших школьников в процессе досуговой деятельности…………………….7
2.3 Методики для первичной диагностики развития коммуникативных
умений детей младшего школьного возраста……………………………………8
Заключение……………………………………………………………………….10
Список использованной литературы……………………………………………11
Приёмы и методы развития комуникативных навыков младших школьников в процессе досуговой деятельности
курсовая работа
Педагогика
Москаленко В.
Эксперт по предмету «Педагогика»