Введение..........................................................................................................................4 1. Определение названия магазина и режима его работы....................................7 2. Определение вида, класса, типа предприятия розничной торговли..............10 3. Формирование уникального торгового предложения.....................................11 4. Определение организационно-правовой формы торгового предприятия. Определение документов, необходимых для открытия магазина............................12 5. Определение перечня Правил торговли и иных нормативных документов, регулирующих деятельность данного магазина.........................................................13 6. Определение месторасположения магазина. Расчет радиуса обслуживания для магазина...................................................................................................................14 7. Определение целевой аудитории магазина......................................................16 8. Разработка структуры управления магазином.................................................18 9. Разработка штатного расписания магазина......................................................20 10. Разработка графиков выхода на работу сотрудников магазина.....................22 11. Разработка должностных инструкций сотрудников магазина........................23 12. Разработка внешнего вида продавца.................................................................25 13. Определение материальной ответственности в магазине...............................27 14. Проектирование технического оснащения магазина......................................28 15. Разработка инструкции по технике безопасности условий труда в магазине.........................................................................................................................30 16. Определение ассортимента товаров в магазине..............................................32 17. Определение основных и дополнительных услуг для магазина. Определение требований к услугам, оказываемым в магазине согласно ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования. Расчет уровня логистического сервиса..........................................................................................................................34 18. Разработка алгоритма подготовки магазина к добровольной сертификации услуг розничной торговли..........................................................................................35 19. Определение необходимой информации для магазина................................37 20. Разработка торгово-технологического процесса для магазина. Составление технологической карты торгово-технологического процесса магазина.........................................................................................................................38 21. Разработка стандарта бизнес-процесса «Приемка товаров» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина...............................39 22. Разработка стандарта бизнес-процесса «Подготовка к продаже товара» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина................40 23. Определение форм и порядка оплаты при продаже товаров. Разработка стандарта бизнес-процесса «Обслуживание потребителя в узле расчета».............41 24. Разработка стандарта бизнес-процесса «Обмен и возврат товаров» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина..............42 25. Разработка схемы расположения товаров в торговом зале...........................43 26. Определение поставщиков для формирования ассортимента товаров в магазине........................................................................................................................44 27. Выбор поставщика через расчет рейтинга......................................................45 28. Разработка коммерческого договора с одним из поставщиков товаров в магазин.........................................................................................................................47 29. Разработка программы лояльности покупателей............................................49 Заключение...................................................................................................................50 Список литературы.....................................................................................................53 Приложения.................................................................................................................56

Открытие розничного торгового предприятия на примере магазина продукты

дипломная работа
Маркетинг
50 страниц
83% уникальность
2024 год
1 просмотров
Немыкина Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Досрочные страховые пенсии
Количество страниц:
16
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право социального обеспечения
дипломная работа
Анализ современного состояния и оценка перспектив развития внешнеэкономических связей России и Китая
Количество страниц:
50
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Совершенствование управления природными объектами региона (на примере Оренбургской области)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Государственное регулирование экономики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image