Введение..........................................................................................................................4
1. Определение названия магазина и режима его работы....................................7
2. Определение вида, класса, типа предприятия розничной торговли..............10
3. Формирование уникального торгового предложения.....................................11
4. Определение организационно-правовой формы торгового предприятия. Определение документов, необходимых для открытия магазина............................12
5. Определение перечня Правил торговли и иных нормативных документов, регулирующих деятельность данного магазина.........................................................13
6. Определение месторасположения магазина. Расчет радиуса обслуживания для магазина...................................................................................................................14
7. Определение целевой аудитории магазина......................................................16
8. Разработка структуры управления магазином.................................................18
9. Разработка штатного расписания магазина......................................................20
10. Разработка графиков выхода на работу сотрудников магазина.....................22
11. Разработка должностных инструкций сотрудников магазина........................23
12. Разработка внешнего вида продавца.................................................................25
13. Определение материальной ответственности в магазине...............................27
14. Проектирование технического оснащения магазина......................................28
15. Разработка инструкции по технике безопасности условий труда в магазине.........................................................................................................................30
16. Определение ассортимента товаров в магазине..............................................32
17. Определение основных и дополнительных услуг для магазина. Определение требований к услугам, оказываемым в магазине согласно ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования. Расчет уровня логистического сервиса..........................................................................................................................34
18. Разработка алгоритма подготовки магазина к добровольной сертификации услуг розничной торговли..........................................................................................35
19. Определение необходимой информации для магазина................................37
20. Разработка торгово-технологического процесса для магазина. Составление технологической карты торгово-технологического процесса магазина.........................................................................................................................38
21. Разработка стандарта бизнес-процесса «Приемка товаров» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина...............................39
22. Разработка стандарта бизнес-процесса «Подготовка к продаже товара» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина................40
23. Определение форм и порядка оплаты при продаже товаров. Разработка стандарта бизнес-процесса «Обслуживание потребителя в узле расчета».............41
24. Разработка стандарта бизнес-процесса «Обмен и возврат товаров» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина..............42
25. Разработка схемы расположения товаров в торговом зале...........................43
26. Определение поставщиков для формирования ассортимента товаров в магазине........................................................................................................................44
27. Выбор поставщика через расчет рейтинга......................................................45
28. Разработка коммерческого договора с одним из поставщиков товаров в магазин.........................................................................................................................47
29. Разработка программы лояльности покупателей............................................49
Заключение...................................................................................................................50
Список литературы.....................................................................................................53
Приложения.................................................................................................................56
Открытие розничного торгового предприятия на примере магазина продукты
дипломная работа
Маркетинг
Немыкина Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»