Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения содержания образования как средства развития личности и формирования его базовой культуры 5
1.1. Сущность содержания образования и его исторический характер 5
1.2. Культурный смысл образования как средства воспитания и развития личности обучающегося 9
Глава 2. Психолого-педагогические основания определения современного содержания образования как условия развития личности обучаемого 13
2.1. Анализ научно-педагогической литературы и педагогической практики по проблеме определения компонентов содержания личностно-ориентированного образования 13
2.2.Психолого-дидактические компоненты содержания образования 17
Заключение 24
Список литературы 25
Содержание образования как средство развития личности и формирования его базовой культуры.
курсовая работа
Педагогика
СТЕПАНОВА Н.
Эксперт по предмету «Педагогика»