ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА СТРАН В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ ЯЗЫК 5
1.1 Основы лексикологии и обзор терминов и понятий, связанных с формированием образа стран через язык 5
1.2 Роль лексических средств в формировании представления о странах в мировой прессе 10
1.3 Языковые особенности лексических средств в формировании образа стран 13
Выводы по главе 1 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЛЕКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА США В РОССИЙСКИХ, КИТАЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ СМИ 21
2.1 Лексические средства формирования образа США в российских СМИ 21
2.2 Лексические средства формирования образа США в американских СМИ 27
2.3 Лексические средства формирования образа США в китайских СМИ 32
Выводы по главе 2 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА США В РОССИЙСКИХ КИТАЙСКИХ, АМЕРИКАНСКИХ СМИ
курсовая работа
Языкознание
Курников Ю.
Эксперт по предмету «Лингвистика»