ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АЛАЛИИ И ЕЁ ВЛИЯНИЯ НА КОММУНИКАТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ У ДЕТЕЙ 5
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ АЛАЛИИ: ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ 5
1.2. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В ОНТОГЕНЕЗЕ У ДЕТЕЙ С АЛАЛИЕЙ 7
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 16
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С АЛАЛИЕЙ 17
2.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С АЛАЛИЕЙ 17
2.2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В КОРРЕКЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С АЛАЛИЕЙ 24
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
Особенности коммуникативной деятельности у детей с алалией
курсовая работа
Педагогика
Пристайло О.
Эксперт по предмету «Педагогика»