Введение.....................................................................................................................3 1. Определение названия магазина и режима его работы..................................7 2. Определение вида, класса, типа предприятия розничной торговли..............9 3. Формирование уникального торгового предложения.................................10 4. Определение организационно-правовой формы торгового предприятия. Определение документов, необходимых для открытия магазина..........................11 5. Определение перечня Правил торговли и иных нормативных документов, регулирующих деятельность данного магазина........................................................12 6. Определение месторасположения магазина. Расчет радиуса обслуживания для магазина................................................................................................................13 7. Определение целевой аудитории магазина..................................................16 8. Разработка структуры управления магазином............................................18 9. Разработка штатного расписания магазина..................................................20 10. Разработка графиков выхода на работу сотрудников магазина..................23 11. Разработка должностных инструкций сотрудников магазина....................24 12. Разработка внешнего вида продавца............................................................26 13. Определение материальной ответственности в магазине.............................28 14. Проектирование технического оснащения магазина...................................29 15. Разработка инструкции по технике безопасности условий труда в магазине....................................................................................................................31 16. Определение ассортимента товаров в магазине..........................................33 17. Определение основных и дополнительных услуг для магазина. Определение требований к услугам, оказываемым в магазине согласно ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования. Расчет уровня логистического сервиса..........................................................................................................................34 18. Разработка алгоритма подготовки магазина к добровольной сертификации услуг розничной торговли.........................................................................................35 19. Определение необходимой информации для магазина..................................37 20. Разработка торгово-технологического процесса для магазина. Составление технологической карты торгово-технологического процесса магазина..................................................................................................................38 21. Разработка стандарта бизнес-процесса «Приемка товаров» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина............................40 22. Разработка стандарта бизнес-процесса «Подготовка к продаже товара» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина...............41 23. Определение форм и порядка оплаты при продаже товаров. Разработка стандарта бизнес-процесса «Обслуживание потребителя в узле расчета»...........42 24. Разработка стандарта бизнес-процесса «Обмен и возврат товаров» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина.............45 25. Разработка схемы расположения товаров в торговом зале.........................47 26. Определение поставщиков для формирования ассортимента товаров в магазине......................................................................................................................49 27. Выбор поставщика через расчет рейтинга...................................................50 28. Разработка коммерческого договора с одним из поставщиков товаров в магазин.......................................................................................................................52 29. Разработка программы лояльности покупателей........................................54 Заключение...............................................................................................................56 Список литературы..................................................................................................57

Специальность, форма обучения 38.02.04. Коммерция (по отраслям), заочная

дипломная работа
Маркетинг
50 страниц
76% уникальность
2024 год
101 просмотров
Немыкина Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Спроектировать гидравлический привод к кинематической схеме механизма
Количество страниц:
21
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Механика
реферат
Семейное предпринимательство в дореволюционной России»
Количество страниц:
17
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2024
Предмет:
История
курсовая работа
Организация работы холодного цеха ресторана высшего класса, специализирующегося на грузинской кухне на 120 мест
Количество страниц:
25
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image