Введение.....................................................................................................................3
1. Определение названия магазина и режима его работы..................................7
2. Определение вида, класса, типа предприятия розничной торговли..............9
3. Формирование уникального торгового предложения.................................10
4. Определение организационно-правовой формы торгового предприятия. Определение документов, необходимых для открытия магазина..........................11
5. Определение перечня Правил торговли и иных нормативных документов, регулирующих деятельность данного магазина........................................................12
6. Определение месторасположения магазина. Расчет радиуса обслуживания для магазина................................................................................................................13
7. Определение целевой аудитории магазина..................................................16
8. Разработка структуры управления магазином............................................18
9. Разработка штатного расписания магазина..................................................20
10. Разработка графиков выхода на работу сотрудников магазина..................23
11. Разработка должностных инструкций сотрудников магазина....................24
12. Разработка внешнего вида продавца............................................................26
13. Определение материальной ответственности в магазине.............................28
14. Проектирование технического оснащения магазина...................................29
15. Разработка инструкции по технике безопасности условий труда в магазине....................................................................................................................31
16. Определение ассортимента товаров в магазине..........................................33
17. Определение основных и дополнительных услуг для магазина. Определение требований к услугам, оказываемым в магазине согласно ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования. Расчет уровня логистического сервиса..........................................................................................................................34
18. Разработка алгоритма подготовки магазина к добровольной сертификации услуг розничной торговли.........................................................................................35
19. Определение необходимой информации для магазина..................................37
20. Разработка торгово-технологического процесса для магазина. Составление технологической карты торгово-технологического процесса магазина..................................................................................................................38
21. Разработка стандарта бизнес-процесса «Приемка товаров» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина............................40
22. Разработка стандарта бизнес-процесса «Подготовка к продаже товара» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина...............41
23. Определение форм и порядка оплаты при продаже товаров. Разработка стандарта бизнес-процесса «Обслуживание потребителя в узле расчета»...........42
24. Разработка стандарта бизнес-процесса «Обмен и возврат товаров» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина.............45
25. Разработка схемы расположения товаров в торговом зале.........................47
26. Определение поставщиков для формирования ассортимента товаров в магазине......................................................................................................................49
27. Выбор поставщика через расчет рейтинга...................................................50
28. Разработка коммерческого договора с одним из поставщиков товаров в магазин.......................................................................................................................52
29. Разработка программы лояльности покупателей........................................54
Заключение...............................................................................................................56
Список литературы..................................................................................................57
Специальность, форма обучения 38.02.04. Коммерция (по отраслям), заочная
дипломная работа
Маркетинг
Немыкина Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»