Введение 3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования системы рекламной деятельности организации 5
1.1. Понятие и значение рекламной деятельности в современном бизнесе 5
1.2. Основные принципы и методы совершенствования системы рекламной деятельности 11
Глава 2. Практическая реализация совершенствования системы рекламной деятельности на примере «СберМаркет» 19
2.1. Анализ современной ситуации в организации «СберМаркет» 19
2.2. Практический анализ цели, задач и миссии рекламной деятельности организации, дерево целей и разработка и внедрение мер по совершенствованию системы 25
Заключение 32
Список использованных источников 34
Совершенствование системы рекламной деятельности организации (на примере СберМаркет).»
курсовая работа
Менеджмент
Лопаткин Г.
Эксперт по предмету «Основы менеджмента»