ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ 5
1.1 Основные принципы языка в рекламе 5
1.2 Языковые стратегии в рекламе 8
1.3 Кросс-культурные аспекты языка в рекламе 13
Выводы по главе 1 17
ГЛАВА 2: ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛОЗУНГОВ КИТАЙСКОЙ РЕКЛАМЫ АВТОМОБИЛЕЙ 19
2.1 Культурные аспекты языка в китайских рекламных лозунгах 19
2.2 Лингвистические приемы в китайских автомобильных лозунгах 21
2.3 Эффективность и восприятие китайских автомобильных лозунгов 26
Выводы по главе 2 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛОЗУНГОВ КИТАЙСКОЙ РЕКЛАМЫ АВТОМОБИЛЕЙ
курсовая работа
Языкознание
Курников Ю.
Эксперт по предмету «Лингвистика»