Введение 4
1. Теоретические аспекты соотношения власти и авторитета в организациях 6
1.1 Сущность, содержание и необходимость власти и авторитета в организациях 6
1.2 Организация процесса соотношения власти и авторитета в организациях 9
1.3 Составные элементы соотношения власти и авторитета в организациях 11
1.4 Сравнительный анализ точек зрения различных мнений авторов российской и зарубежной школ менеджмента о соотношении власти и авторитета в предприятиях 13
1.5 Описание критериев, показателей, по которым будет собираться информация для аналитической работы по изучению соотношения власти и авторитета в организациях 14
1.6 Методики анализа системы управления, используемые в аналитической работе по изучению соотношения власти и авторитета в организациях 17
Выводы по первой главе 18
2. Практическая реализация соотношения власти и авторитета в организации ПАО "ЛУКОЙЛ" 20
2.1 Организационная и экономическая характеристика объекта исследования ПАО "ЛУКОЙЛ" 20
2.2 Анализ функционирования ПАО "ЛУКОЙЛ", статистической информации о деятельности организации за последние 3 года 22
2.3 Анализ и оценка эффективности соотношения власти и авторитета в ПАО "ЛУКОЙЛ", выявление недостатков, возможностей и проблем соотношения власти и авторитета 24
2.4 Разработка проекта предложений, рекомендаций по совершенствованию системы соотношения власти и авторитета в ПАО "ЛУКОЙЛ" 26
Выводы по второй главе 30
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Читать дальше