ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Экономическая сущность и значение рекламной деятельности для торгового предприятия 5
1.2 Инструменты рекламы в розничной торговле 7
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПАРАЛЛЕЛЬ» 11
2.1 История развития сети и краткая характеристика торгового предприятия ООО «Параллель» 11
2.2 Анализ организации рекламной деятельности на торговом предприятии ООО «Параллель» 13
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПАРАЛЛЕЛЬ» 16
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности 16
3.2 Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности торгового предприятия ООО «Параллель» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Читать дальше