-
Демидовский университет

Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций (на примере ООО "МАДО")

дипломная работа
Маркетинг
65 страниц
71% уникальность
2023 год
63 просмотров
S S.
Эксперт по предмету «Интернет-маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1
2
3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованн
ВВЕДЕНИЕ 6 Глава 1. Теоретические основы проектирования рекламной кампании с использованием digital-коммуникаций 9 1.1. Рекламная кампания: основные этапы 9 1.2. Место digital-коммуникаций в рекламной кампании 14 1.3. Оценка эффективности digital-коммуникаций 22 Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «МАДО» 27 2.1. Общая характеристика организации 27 2.2. Анализ внешней и внутренней среды 28 2.3. Исследование эффективности рекламы 37 Глава 3. Разработка проекта рекламной кампании с использованием digital-коммуникаций для ООО «МАДО» 49 3.1. Концепция проекта 49 3.2. Содержание проекта рекламной кампании 53 3.3. Условия и критерии эффективности реализации проекта 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 66 ПРИЛОЖЕНИЕ
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в современном быстро меняющемся и постоянно развивающемся бизнес-среде digital-технологии стали незаменимым инструментом для рекламодателей. Развитие цифровых технологий в ХХ-ХХI вв. произвело революцию в том, как компании создают, проводят и анализируют свои рекламные кампании. Отметим, что традиционные методы рекламы, такие как: печать, радио и телевидение, по-прежнему актуальны, но digital-технологии добавили к рекламе новое измерение, которое обеспечивает больший охват, персонализацию и эффективность. Реклама всегда была средством донесения сообщений до целевой аудитории, конечной целью которой было стимулирование поведения потребителей. Исторически это делалось с помощью простой печатной рекламы, рекламных щитов и устного маркетинга. С появлением радио и телевидения рекламодатели получили доступ к более широкой аудитории и возможность использовать аудиовизуальный контент для привлечения зрителей. Эти средства привели к появлению знаковых рекламных кампаний, которые помнят до сих пор. Однако у них были ограничения с точки зрения ориентации на конкретные демографические группы и измерения эффективности кампаний. Появление цифровых технологий полностью изменило рекламный ландшафт. Цифровая реклама включает в себя широкий спектр тактик и каналов, включая медийную рекламу, маркетинг в социальных сетях, поисковую оптимизацию (SEO), маркетинг по электронной почте и многое другое. Таким образом, выбранная для разработки тема работы актуальна. Объектом работы является ООО «МАДО». Предметом работы является применение digital-коммуникаций в рекламной кампании. Целью работы является разработка проекта рекламной кампании с использованием digital-коммуникаций для ООО «МАДО». Для достижения цели работы будут решаться следующие задачи:  изучить теоретические основы проектирования рекламной кампании с использованием digital-коммуникаций;  провести анализ рекламной деятельности ООО «МАДО»;  выполнить разработку проекта рекламной кампании с использованием digital-коммуникаций для ООО «МАДО» . Цели и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, заключения и списка использованной литературы. Во введении к работе выделены ее актуальность, цели, задачи, объект предмет, а также определены информационная база исследования, методы исследования и практическое использование сформулированных во второй или третьей главе рекомендаций. В первой главе работы изучена рекламная кампания, ее основные этапы; выделено место digital-коммуникаций в рекламной кампании; дана оценка эффективности digital-коммуникаций. Во второй главе работы дана общая характеристика организации ООО «МАДО»; выполнен анализ внешней и внутренней среды; проведено исследование эффективности рекламы. В третьей главе работы представлена разработка концепции проекта; исследовано содержание проекта рекламной кампании; проанализированы условия и критерии эффективности реализации проекта. В заключении к работе сформулированы выводы и обобщения по результатам исследования, а также результаты практической разработки. Информационную базу исследования составили Годовой отчет ООО «МАДО» за 2022 год, Устав ООО «МАДО», действующий на 01.01.2023 года. Методами, которые были использованы при написании работы являются методы анализа научной литературы, построения таблиц, анализа и синтеза. Практическое использование сформулированных во второй или третьей главе рекомендаций заключается в том, что ее результаты могут быть использованы для формирования проекта рекламной кампании с использованием digital-коммуникаций для ООО «МАДО».
Читать дальше
Сущность рекламной кампании выходит за рамки простого продвижения; это многогранная концепция, включающая в себя стратегию, креативность, позиционирование, рассказывание историй и интеграцию. Точки зрения разных авторов подчеркивают разнообразные подходы и философии, лежащие в основе успешных рекламных кампаний. Филип Котлер, которого часто называют «отцом современного маркетинга», подчеркивает стратегический характер рекламных кампаний. В своей основополагающей работе «Маркетинг менеджмент» Котлер определяет рекламные кампании как «скоординированную серию рекламных усилий, направленных на создание и поддержание уникального торгового предложения для продукта, услуги или бренда». По мнению Котлера, ключевой момент заключается в согласовании этих усилий с общей маркетинговой стратегией, обеспечении последовательности в обмене сообщениями и предоставлении ценности целевой аудитории . Дэвид Огилви, автор книги «Исповедь рекламщика», уделяет большое внимание креативности в рекламных кампаниях. Он утверждает, что реклама должна быть «умением продавать в печати» и что основная роль рекламы — продавать. Огилви верил в тщательное исследование поведения потребителей, а затем в использование творчества для создания убедительных сообщений, которые находят отклик у аудитории. По его мнению, рекламная кампания — это творческое начинание, которое должно привлечь внимание и стимулировать действия потребителей . Эл Райс и Джек Траут в своей книге «Позиционирование: битва за ваш разум» подчеркивают важность позиционирования в рекламных кампаниях. Они утверждают, что рекламная кампания направлена не только на продвижение продукта или услуги, но и на позиционирование их в сознании потребителя. По их мнению, успешные кампании создают уникальную и выгодную позицию бренда или продукта на рынке, делая его лучшим выбором в сознании потребителей, когда они рассматривают конкретную категорию .
Читать дальше
В качестве объекта исследования выберем компанию ООО «МАДО», адрес: Приморский край, г. о. Владивостокский, г. Владивосток, ул. Тургенева, д. 8, офис 303 зарегистрирована 10.05.2018. Организации присвоены ИНН 2536310167, ОГРН 1182536014748, КПП 253601001. Основным видом деятельности является торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Мордвинова Наталья Владимировна. Размер уставного капитала 10 000 руб. ООО «МАДО» внимательно выбирает Автомобили на японских аукционах по требуемым параметрам, сопровождает оплату, транспортировку и таможенное оформление. Специалисты ООО «МАДО» на каждом шаге сделки сопровождают клиента. Кроме этого, профессиональные переводчики аукционного отдела переводят аукционные листы каждого выбранного автомобиля с японского языка на русский. Благодаря их работе клиент получает всю информацию, указанную в аукционном листе. Каждый этап транспортировки автомобиля из Японии сопровождается описью и фотофиксацией, и когда автомобиль приезжает во Владивосток, тщательно проверяется в лаборатории ООО «МАДО». Для компании важно, чтобы клиент получил свою машину в целости и сохранности. Генеральный партнер — агентская компания JAL. Поэтому ООО «МАДО» обладает приоритетом при погрузке на автомобилевоз в порту Японии, а это значит, что машина прибывает во Владивосток максимально быстро. Основные финансовые результаты деятельности ООО «МАДО» за 2022 год приведены ниже в таблице 2.1 по данным приложения 1.
Читать дальше
В соответствии с установленной миссией, ценностями и стратегическим видением можно выделить следующие ключевые приоритеты развития до 2025 года, которые представлены на рисунке 3.1. Этап №1 – определение целей и исследования Цель рекламной кампании – продвижение ООО «МАДО» в сети Интернет. Этап №2 – определение целевой аудитории Целевая аудитория – клиенты ООО «МАДО», преимущественно семьи с детьми, возраст 25-50 лет. Этап №3 – разработка креативной стратегии Для достижения обозначенных приоритетов предлагаются следующие мероприятия. 1. Контроль качества работы персонала в торговом зале Возможно введение практики «тайный покупатель» (Mystery Shopper). По результатам каждого аудита выставляется бальная оценка персоналу ООО «МАДО» за качество выполненной работы и оказанных услуг с последующей системой депремирования конкретных сотрудников по результатам низких значений. Также регулярный мониторинг качества обслуживания можно проводить с помощью периодического анкетирования клиентов с целью выявления проблем в обслуживании. Выбор категорий клиентов для выявления проблем в обслуживании представлен в таблице 3.1.
Читать дальше
Этап №1 – определение целей и исследования Цель рекламной кампании – продвижение ООО «МАДО» в сети Интернет. Этап №2 – определение целевой аудитории Целевая аудитория – клиенты ООО «МАДО», преимущественно семьи с детьми, возраст 25-50 лет. Этап №3 – разработка креативной стратегии Для достижения обозначенных приоритетов предлагаются следующие мероприятия. 1. Контроль качества работы персонала в торговом зале Возможно введение практики «тайный покупатель» (Mystery Shopper). По результатам каждого аудита выставляется бальная оценка персоналу ООО «МАДО» за качество выполненной работы и оказанных услуг с последующей системой депремирования конкретных сотрудников по результатам низких значений. Также регулярный мониторинг качества обслуживания можно проводить с помощью периодического анкетирования клиентов с целью выявления проблем в обслуживании. Выбор категорий клиентов для выявления проблем в обслуживании представлен в таблице 3.1.
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 304 с. 2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 363 с. 4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 559 с. 5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 294 с. 6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 406 с. 7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 292 с. 8. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 238 с. 9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2021. — 302 с. 10. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 474 с. 11. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 367 с. 12. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с. 13. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 419 с. 14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. – 433 с. 15. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное посМАДОе / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 231 с. 16. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. — 548 с. 17. Шульц, Д. Стратегические бренд-коммуникационные стратегии. Москва : Гребенников и Гребенников, 2003. – 512 с. 18. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное посМАДОе / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2022. – 232 c.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление туризмом в регионе 
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Особенности оказания факторинговых услуг и анализ рисков
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Финансы и кредит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image