СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3 1 Теоретические аспекты организации отдыха и развлечений в гостиницах ……………………………..………………………………. 5 1.1 Роль и значение организации досуга в гостиничном сервисе ….. 5 1.2 Формы организации анимационной деятельности ……………… 9 2 Совершенствование организации развлекательных мероприятий в гостинице «Урал» (г. Екатеринбург) ………………………………….. 17 2.1 Краткая характеристика гостиницы «Урал» …………………….. 17 2.2 Создание анимационной службы в гостинице «Урал» …………. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………….……………. 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….….…………….. 32 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………. 35
УрГЭу
3 курс

Организация развлекательных мероприятий в отеле.

курсовая работа
Сервис и туризм
34 страниц
65% уникальность
2024 год
22 просмотров
Фаустова Н.
Эксперт по предмету «Организация деятельности туристско-гостиничного бизнеса»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Список использованны
Актуальность исследования. Сектор развлечений и досуга играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры отдыхающих) [11, с. 176]. Сегодня все чаще туристов, планирующих поездку, интересуют не только условия проживания и экскурсионная программа, но и наличие и уровень анимационной команды отеля, пансионата или гостиничного комплекса. Выбранная тема исследования интересна и актуальна, поскольку особое место в гостиничных предприятиях занимает деятельность по организации отдыха и развлечений гостей. Данная деятельность является источником дополнительной прибыли для гостиницы и привлекательности туристского продукта, поэтому ей подвержены все современные гостиничные комплексы. Целью данного исследования является изучение организации развлекательных мероприятий в отеле. Задачи исследования: - рассмотреть роль и значение организации досуга в гостиничном сервисе; - изучить формы организации анимационной деятельности; - дать краткую характеристику гостиницы «Урал» (г. Екатеринбург); - разработать предложения по созданию анимационной службы в гостинице «Урал». Объектом данного исследования является гостиницы «Урал» (г. Екатеринбург). Предметом исследования выступает организация отдыха и развлечений в гостинице «Урал». Методологическая база исследования представлена комплексом методов, включающим в себя аналитический, графический, сравнительный, статистический методы, аналогию, моделирование и др. Степень разработанности темы. Тема организации гостиничного обслуживания широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако вопросам организации развлекательных мероприятий в гостиницах уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Научная новизна работы заключается в том, что в ней впервые рассматриваются вопросы организации отдыха и развлечений в гостинице «Урал», а также даются рекомендации с позиции совершенствования данной деятельности. Практическая значимость состоит в том, что данная курсовая работа поможет обогатить теоретические знания в области организации анимационного обслуживания. Информационно-эмпирическая база исследования. Статистические данные, аналитические материалы международных консалтинговых и исследовательских компаний, материалы конференций, периодические издания, нормативные акты. Структура работы: работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Читать дальше
1.1 Роль и значение организации досуга в гостиничном сервисе Понятие «анимация» имеет латинское происхождение (anita — ветер, воздух, душа; animatus — одушевление) и означает вдохновение, одухотворение, стимуляцию жизненных сил, вовлечение в деятельность [10, с. 93]. Анимация – это уникальная услуга, целью которой является повышение качества обслуживания, и в то же время это уникальный вид рекламы, повторно привлекающий гостей и их знакомых, преследующий также цель продвижения туристского продукта на рынок и повышение доходности туристского бизнеса [5, с. 287]. Гостиничные развлечения – один из эффективных способов привлечения гостей в отель. Это также влияет на положительную оценку работы отеля в целом. Это своего рода дополнительные услуги для клиента, цель которых – пробудить в нем положительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха и желание приехать в этот отель еще раз. Туристская анимация – это туристская услуга, при оказании которой турист участвует в активной деятельности. Он основан на личных контактах аниматора с туристами, на их совместном участии в развлечениях, предлагаемых развлекательной программой туркомплекса. Это вид туристской деятельности, осуществляемый в туристском комплексе, гостинице, круизном лайнере, поезде, который вовлекает туристов в разнообразные виды деятельности посредством участия в специально разработанных развлекательных программах. Туристские развлечения – важнейшая часть общей деятельности туристской компании, выражение ее высокого профессионализма, важнейшая составляющая туристского продукта. Поэтому, как и любая другая деятельность туристской компании, развлечения должны быть спланированы, четко регламентированы, организационно управляемы и обеспечены материальными, финансовыми и человеческими ресурсами.
Читать дальше
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Урал» (г. Екатеринбург) Гостиница «Урал» расположена в тихом центре Екатеринбурга, в пешей доступности от важных туристских, торговых и коммерческих объектов. Буквально выйдя из гостиницы, вы попадаете на главную улицу города – проспект Ленина. Неподалеку находятся такие достопримечательности, как Театр оперы и балета, Плотинка, Дом Севастьянова, Храм на крови, Усадьба Харитонова-Расторгуева и другие, а также множество кафе и ресторанов. За 20 минут в гостиницу можно добраться на общественном транспорте от жд вокзала, для гостей на автомобилях предоставляется бесплатная парковка. Гостиница успешно прошла классификацию в 2021 году, получила свидетельство о присвоении категории «Три звезды» и полностью соответствует всем требованиям. Номерной фонд гостиницы составляет 68 номеров различных категорий: эконом одноместный, эконом двухместный, стандарт, стандарт улучшенный, студия, студия улучшенная и семейный. Каждый сможет забронировать номер в соответствии со своими предпочтениями: однокомнатный или двухкомнатный, с раздельными кроватями или одной большой, с дополнительным местом или без. Номера оснащены всем необходимым для комфортного пребывания: телефоном для связи с персоналом, телевизором, холодильником, комплектом полотенец, шторами блэкаут. На первом этаже гостиницы работает кафе русской кухни «Жемчужина», где можно позавтракать с 7:30 до 10:00 в будние дни и до 11:00 в выходные, пообедать с 12:00 до 15:00, а также поужинать с 18:00 до 20:00. В гостинице оборудован конференц-зал для проведения различных мероприятий.
Читать дальше
На современном этапе развития гостиничной индустрии большое внимание уделяется развитию анимационной деятельности в гостиничном менеджменте. Во время игры человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабе различных подсистем. Для достижения цели исследования были решены следующие задачи: - рассмотрена роль и значение организации досуга в гостиничном сервисе; - изучены формы организации анимационной деятельности; - дана краткая характеристика гостиницы «Урал» (г. Екатеринбург); - разработаны предложения по созданию анимационной службы в гостинице «Урал». В рамках данной работы была рассмотрена современная гостиница «Урал». Гостиница располагает всем необходимым для комфортного отдыха. Для гостей отеля предусмотрены дополнительные услуги: бесплатный WiFi, бесплатный завтрак по типу «шведский стол», платная общественная парковка поблизости, трансфер из/до аэропорта, помещения для проведения конференций, банкетный зал, круглосуточная охрана, бар/лаунж, ресторан, автобусный трансфер, услуги такси, хранение багажа, консьерж, сувенирный магазин, услуги прачечной. С целью совершенствования анимационной деятельности отеля в данной работе представлен вариант анимационной программы для семей с детьми. Это в первую очередь связано с тем, что гостиница «Урал» позиционирует себя именно как семейный отель. Организация детского отдыха в отеле позволит развлечь детей, научить их чему-то новому, дать знания, развить таланты и конечно отдохнуть взрослым. Все это будет способствовать поддержке профиля самого отеля – семейного типа. Позволит заинтересовать отдыхающих и тем самым привлечь их вновь приехать отдыхать. Экономический эффект от предлагаемых мероприятий положительный, так как затраты на мероприятия на 107 тыс. руб. увеличили выручку на 243 тыс. руб. В целом же, экономическая и коммуникативная эффективность предложенных мероприятий не может быть рассчитана в полной мере, по причине того, что основная их часть направлена на формирование мнения потребителей, имиджа изучаемой компании и на формирование и оптимизацию информационных и коммуникационных потоков с реальными и потенциальными клиентами/потребителями.
Читать дальше
1. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 220н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма» [Электронный ресурс]: Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_128025/1358feb0f1a3b57d3 ca00a8aaf1247f371bb1c50/ (дата обращения: 31.01.2024). 2. Боголюбова С.А. Виды и тенденции развития туризма: учебное пособие для вузов / С.А. Боголюбова. Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 231 с. – URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 31.01.2024). 3. Бурмистрова Е.В. Методика организации досуговых мероприятий: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е.В. Бурмистрова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 150 с. – URL: https://urait.ru/bcode/474011 (дата обращения: 31.01.2024). 4. Восколович, Н.А. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н.А. Восколович. 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. 191 с. URL: https://urait.ru/bcode/475808 (дата обращения: 31.01.2024). 5. Джум, Т.А. Организация сервисного обслуживания в туризме: учеб. пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. М.: Магистр: ИНФРАМ, 2019. 368 с. URL: https://znanium.com/catalog/product/994182 (дата обращения: 31.01.2024). 6. Дурович, А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович. Минск: РИПО, 2020. 295 с. URL: https://znanium.com/catalog/product/1214836 (дата обращения: 31.01.2024). 7. Ефремова, М.В. Управление качеством гостиничных услуг: учебник и практикум для вузов / М.В. Ефремова. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 350 с. URL: https://urait.ru/bcode/476140 (дата обращения: 31.01.2024). 8. Игнатьева, И.Ф. Организация туристской деятельности: учебник для вузов / И.Ф. Игнатьева. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 392 с. URL: https://urait.ru/bcode/470587 (дата обращения: 31.01.2024). 9. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления: учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, Ю. М. Белозерова, Е. Н. Кнышова. Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. 400 с. URL: https://znanium.com/catalog/product/960133 (дата обращения: 31.01.2024). 10. Каменец, А.В. Основы культурно-досуговой деятельности: учебник для вузов / А.В. Каменец, И.А. Урмина, Г.В. Заярская; под научной редакцией А.В. Каменца. 2-е изд., испр. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 185 с. URL: https://urait.ru/bcode/471628 (дата обращения: 31.01.2024). 11. Ключевская, И.С. Маркетинг гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. Москва: ИНФРА-М, 2020. 236 с. URL: https://znanium.com/catalog/product/1044015 (дата обращения: 31.01.2024). 12. Кнышова, Е.Н. Менеджмент гостеприимства: Учебное пособие / Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. М.:ИД ФОРУМ, ИНФРА-М Издательский Дом, 2018. 512 с. URL: https://znanium.com/catalog/product/947545 (дата обращения: 31.01.2024). 13. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. 1071 с. — URL: https://znanium.com/catalog/product/1028517 (дата обращения: 31.01.2024). 14. Можаева, Н.Г. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. 2-е изд., испр. Москва: ИНФРА-М, 2020. 242 с. URL: https://znanium.com/catalog/product/1041498 (дата обращения: 31.01.2024). 15. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. 166 с. URL: https://znanium.com/catalog/product/1091138 (дата обращения: 31.01.2024). 16. Николенко, П.Г. Гостиничная индустрия [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 449 с. URL: https://urait.ru/bcode/475785 (дата обращения: 31.01.2024). 17. Официальный сайт гостиницы «Урал» [Электронный ресурс]. URL: https://ural-slavhotels.ru/ (дата обращения: 31.01.2024). 18. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина. Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021. 304 с. URL: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 31.01.2024). 19. Технология и организация гостиничных услуг [Электронный ресурс]: учебник / Л. Н. Семеркова, В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова, С. В. Латынова. Москва: ИНФРА-М, 2019. 320 с. URL: https://znanium.com/catalog/product/1023718 (дата обращения: 31.01.2024). 20. Чуваткин, П.П. Управление персоналом гостиничных предприятий [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / П.П. Чуваткин, С.А. Горбатов; под редакцией П.П. Чуваткина. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 280 с. URL: https://urait.ru/bcode/476682 (дата обращения: 31.01.2024).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Альтруизм как базовый механизм развития нравственного сознания личности.
Количество страниц:
12
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Этика
дипломная работа
Анализ деятельности фармацевтических работников при рецептурном отпуске лекарственных средств в аптечных организациях
Количество страниц:
40
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Фармакология
курсовая работа
Анализ конкурентов на рынке труда
Количество страниц:
28
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Маркетинг
реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image