Введение………………………………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы разработки и использования фирменного стиля………………...5 1.1 Понятие и направления использования фирменного стиля организации……………..…5 1.2 Характеристика основных элементов фирменного стиля компании …………………....6 2 Анализ приемов разработки и направлений использования элементов фирменного стиля в работе производственно-транспортных компаний……………………………………11 2.1 Анализ разработки и использования элементов фирменного стиля в работе компании «Деловые линии»………………………………………………………………………….11 2.2 Анализ разработки и использования элементов фирменного стиля в работе компании СДЭК…………………………………………………………………………………….....13 2.3 Анализ разработки и использования элементов фирменного стиля в работе компании ПЭК…………………………………………………………………………………….…..15 3 Разработка и совершенствование элементов фирменного стиля в работе компании «Байкал Сервис»…………………………………………………………………………...16 3.1 Характеристика компании «Байкал Сервис»………………………………………...…...16 3.2 Анализ элементов фирменного стиля компании «Байкал Сервис»…………………..…16 3.3 Разработка элементов фирменного стиля для компании «Байкал Сервис» и обоснование их использования……………………………………………………………………..…....18 Заключение……………………………………………………………………………………...19 Список использованных источников…………………………………………………...……..
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
2 курс

Анализ приёмов разработки фирменных стилей производственно-транспортных компаний

курсовая работа
Дизайн
20 страниц
95% уникальность
2024 год
44 просмотров
Ильенко Е.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Заключение
Список использованны
В данной работе раскрывается актуальная тема: «Анализ приёмов разработки фирменных стилей производственно-транспортных компаний». Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время с целью продвижения продукции предприятия или самой компании рынку предлагается большое количество различных рекламных средств. Однако, далеко не все они являются эффективными. Грамотный подход к выбору инструментов рекламных коммуникаций – залог эффективной работы компании. Одним из ведущих элементов взаимодействия с клиентами выступает фирменный стиль. Именно он обеспечивает узнаваемость компании и элементов ее продвижения на постоянной основе. Цель курсовой работы – провести анализ приёмов разработки фирменных стилей производственно-транспортных компаний. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач:  рассмотреть понятие и направления использования фирменного стиля организации;  дать характеристику основных элементов фирменного стиля современной компании;  провести анализ разработки и использования элементов фирменного стиля в работе компании «Деловые линии»;  провести анализ разработки и использования элементов фирменного стиля в работе компании СДЭК;  провести анализ разработки и использования элементов фирменного стиля в работе компании ПЭК;  дать характеристику компании «Байкал Сервис»;  провести анализ элементов фирменного стиля анализируемой компании «Байкал Сервис»;  провести разработку элементов фирменного стиля для компании «Байкал Сервис» и обоснование их использования. Объектом исследования в работе выступает фирменная айдентика современных предприятий. В качестве предмета анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования фирменных стилей производственно-транспортных компаний. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  метод описания;  анализ научной литературы;  наблюдение;  метод классификации;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной литературы;  примеры рекламных материалов;  официальные данные о компаниях;  данные сети интернет. Структура курсовой работы представлена следующими основными разделами:  введение, где обоснована актуальность и значимость проводимого исследования, сформулированы цель и задачи написания курсовой работы, обозначены предмет и объект анализа;  теоретическая глава, состоящая из двух параграфов, где дается непосредственное определение и характеристика основных направлений использования фирменного стиля;  аналитическая глава, где проводится анализ использования фирменных стилей компаний;  практическая глава, где проводится разработка элементов фирменной айдентики;  заключение, где представлен основные выводы по теме проведенного исследования;  список использованных источников, который представлен различными информационными источниками.
Читать дальше
1.1 Понятие и направления использования фирменного стиля организации Фирменный стиль - это единый набор компонентов, которые демонстрируют идентичность бренда или компании. Их можно увидеть, прочитать, услышать - непосредственно ощутить [5]. Другие названия фирменного стиля: корпоративный стиль, визуальный стиль, айдентика. Айдентика нужна компаниям, чтобы быть узнаваемыми. С помощью неё бренд формирует у потребителя свой желаемый образ, создаёт собственный отличительный код и рассказывает о себе. Фирменный стиль помогает клиенту узнавать бренд «в лицо» и замечать его продукты среди других. А ещё единый визуальный стиль в продуктах, рекламе и корпоративных материалах помогает сэкономить время и ресурсы на их разработку: дизайнеры используют готовые компоненты и концепты, и им не нужно разрабатывать с нуля каждый новый креатив. Прежде чем создавать визуальный код, важно сформулировать ответы на вопросы о компании и о продуктах, которые предлагает компания потребителю. Например: - В чём отличие бренда от других? - В чём его особенности? - Какие ценности нужно транслировать? - В чём миссия бренда, компании? Ответы на эти вопросы помогут понять, о чём именно должен сообщать фирменный стиль. Над ним работают и дизайнеры, и маркетологи с исследователями: они анализируют целевую аудиторию, нишу рынка и определяют, на каких именно носителях и в какой среде будет использоваться айдентика [9]. Главная цель корпоративного стиля - увеличить прибыль компании и сформировать лояльную аудиторию. Для этого перед ним ставят следующие задачи: - привлечь внимание покупателей и сориентировать их в потоке рекламной информации; - повысить эффективность рекламы; - оказать психологическое воздействие на клиентов и выработать нужную эмоциональную реакцию; - транслировать ценности бренда; - улучшить деловую репутацию компании на рынке.
Читать дальше
2.1 Анализ разработки и использования элементов фирменного стиля в работе компании «Деловые линии» Одним из объектов исследования в данной работе выступает компания «Деловые линии». Дадим ее характеристику. Группа компаний «Деловые Линии» является одной из крупнейших транспортно-логистических компаний России. С 2001 года компания оказывает услуги по перевозке грузов организациям и частным лицам. Центральный офис компании расположен в Санкт-Петербурге. Сегодня «Деловые Линии» – это:  свыше 250 подразделений в более чем 195 городах по всей России;  4 000 автомобилей;  более 20 000 сотрудников;  65 стран доставки, включая ЕАЭС, ЕС, Азию и Америку. «Деловые Линии» предоставляют услуги по доставке сборного груза автомобильным и воздушным транспортом, перевозке грузов еврофурами и малотоннажными автомобилями, контейнерным перевозкам, а также услуги по номенклатурному ответственному хранению. При необходимости клиентам предлагается мультимодальная транспортировка грузов. Компания разрабатывает и предлагает клиентам индивидуальные логистические решения для транспортировки крупногабаритных грузов и грузов, требующих особых условий перевозки, а также для обеспечения регулярных поставок товаров или материалов большой группе получателей [10]. Проведем анализ элементов фирменного стиля компании «Деловые Линии». У компании имеется четко проработанный и структурированный фирменный стиль. У бренда «Деловые Линии» разработан логотип (в соответствии с рисунком 1). Логотип относится к комбинированному типу, то есть на нем присутствует графическое изображение, а также наименование организации. Причем буква «е» в наименовании организации стилизована под линии. Линии дают отсылку непосредственно к названию компании, так и к дороге, маршруту, по которому передвигается груз, отправляемый компанией «Деловые Линии».
Читать дальше
3.1 Характеристика компании «Байкал Сервис» Объектом исследования в курсовой работе выступает компания «Байкал Сервис». Дадим ее характеристику. Транспортная компания «Байкал Сервис» вот уже почти 30 лет перевозит сборные грузы по России. За это время она зарекомендовала себя в бизнес-сообществе надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов. В процессе длительной и кропотливой работы сформировалась оптимальная схема перевозки сборных грузов. Работая с «Байкал Сервис», клиенты получают конкурентные тарифы, гибкий подход к своим потребностям в грузоперевозках и конкурентные сроки доставки грузов. Компания предлагает сервис, который позволяет оптимизировать расходы на логистику и эффективно управлять грузами. Среди наших клиентов предприятия малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и физические лица, а также крупные компании (юридические лица), которым необходим комплексный подход к грузоперевозкам и сопровождение сотрудничества [11]. Более 300 городов присутствия позволяют компании предоставлять клиентам лучшие решения в организации грузоперевозок по России и осуществлять транспортные и логистические услуги в едином стандарте обслуживания. Компания уделяет огромное внимание качеству предоставляемых услуг: именно высокий уровень сервиса и ответственности - основа для построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами [10]. Таким образом, «Байкал Сервис» - современная компания, которая оказывает широкий спектр транспортных услуг. Компания представлена во многих регионах нашей страны и активно развивает свое присутствие. 3.2 Анализ элементов фирменного стиля компании «Байкал Сервис» Проведем анализ элементов фирменного стиля в работе компании «Байкал Сервис». Изначально у фирмы имеется детально проработанный логотип и фирменные цвета (в соответствии с рисунком 5). Логотип, по аналогии с рассмотренными ранее примерами, относится к комбинированному типу. На эмблеме изображена транспортная коробка, что дает отсылку к упаковочным материалам перевозимых грузов.
Читать дальше
В процессе написания данной курсовой работы были решены следующие задачи исследования:  рассмотрено понятие и направления использования фирменного стиля организации;  дана характеристика основных элементов фирменного стиля современной компании;  проведен анализ разработки и использования элементов фирменного стиля в работе компании «Деловые линии»;  проведен анализ разработки и использования элементов фирменного стиля в работе компании СДЭК;  проведен анализ разработки и использования элементов фирменного стиля в работе компании ПЭК;  дана характеристика компании «Байкал Сервис»;  проведен анализ элементов фирменного стиля анализируемой компании «Байкал Сервис»;  проведена разработка элементов фирменного стиля для компании «Байкал Сервис» и обоснование их использования. Фирменный стиль - совокупность вербальных и невербальных элементов, которые передают индивидуальность и идею бизнеса, предназначение продукта, отношение компании к своим клиентам. Обычно к фирменному стилю относят: логотип; слоган; фирменные цвета; шрифты, персонаж. В данной работе дается характеристика и проводится анализ элементов фирменного стиля компании «Байкал Сервис». Транспортная компания «Байкал Сервис» - один из ведущих отечественных грузоперевозчиков. Обеспечивает быструю и удобную доставку сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики. На рынке – 29 лет. На основании проведенного анализа сформулированы основные направления развития и совершенствования элементов фирменного стиля. Данные предложения могут быть использованы в практической деятельности компании «Байкал Сервис».
Читать дальше
1 Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. 2 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3 Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с. 4 Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c. 5 Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с. 6 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2022. – 145 с. 7 Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368с. 8 Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 9 Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 451 с. 10 Информационный ресурс Аdindex. URL: https://adindex.ru/ (дата обращения: 21.01.2024). 11 Компания Mediascope. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 22.01.2024).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Правовое регулирование наследования предприятий по законодательству Российской Федерации: анализ правоприменительной практики.
Количество страниц:
61
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Порядок составления отчетности для субъектов малого предпринимательства, перешедших на упрощенную систему налогообложения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Организация малого бизнеса в торговле
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Торговое дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image