Введение 3
Глава 1. Сущность понятия термина «компьютерная игра» и его историко-культурный генезис
1.1. Исторические предпосылки возникновения и социокультурные условия становления игровой индустрии……………………………………….. 6
1.2. Первые игры. Исторический контекст первых компьютерных игр в странах США, Великобритании, Японии и России. Механизмы их популярности в обществе……………………………………………………….. 12
1.3 Этапы разработки компьютерных игр.............................................23
Глава 2. История развития и виды компьютерных игр 20 века
2.1. История развития компьютерных игр............................................25
2.2. Основные игровые жанры..............................................................31
Глава 3.Творческая разработка…………………………………………35
Заключение..............................................................................................37
Список используемых источников………………………………………40
Приложение………………………………………………………………..42
Читать дальше