1. Алексеева, Н.А. Физиологические аспекты обучения чтению на иностранном языке у младших школьников / Н.А. Алексеева // Начальное образование. – 2017. – № 1. – С. 14-20.
2. Антонова, М.А. Контекстное чтение в обучении иностранным языкам / М.А. Антонова // Иностранные языки в современном образовании. – 2021. – № 6. – С. 42-47.
3. Белкина, Н.И. Формирование лексических навыков чтения на английском языке у младших школьников / Н.И. Белкина // Иностранные языки в школе. – 2018. – № 4. – С. 34-39.
4. Борисов, Д.С. Психологические аспекты обучения чтению на иностранном языке у детей младшего школьного возраста / Д.С. Борисов // Психология обучения и развития. – 2019. – № 4. – С. 28-35.
5. Гаврилова, О.А. Использование игровых методов в обучении чтению на иностранном языке / О.А. Гаврилова // Иностранные языки в начальной школе. – 2019. – № 1. – С. 20-27.
6. Головина, А.И. Языковая чувствительность и чтение на иностранном языке: взаимосвязь и практическое применение / А.И. Головина // Лингвистические исследования. – 2021. – № 1. – С. 65-71.
7. Горбачева, И.П. Использование мультимедийных ресурсов в обучении чтению на иностранном языке / И.П. Горбачева // Современные образовательные технологии. – 2020. – № 3. – С. 36-42.
8. Дорофеев, С.А. Мотивация и интерес к изучению иностранного языка у детей младшего школьного возраста и их влияние на обучение чтению / С.А. Дорофеев // Мотивация и психология обучения. – 2020. – № 3. – С. 50-57.
9. Зайцева, Е.М. Социокультурные факторы в обучении чтению на иностранном языке: опыт и перспективы / Е.М. Зайцева // Культурологические исследования. – 2018. – № 2. – С. 88-93.
10. Иванова, Н.П. Социокультурные факторы в обучении чтению на иностранном языке / Н.П. Иванова // Иностранные языки и культура. – 2018. – № 3. – С. 12-19.
11. Колесникова, Г.А. Внимание и концентрация в контексте чтения на иностранном языке у младших школьников / Г.А. Колесникова // Психология обучения и развития. – 2017. – № 3. – С. 42-48.
12. Королева, Е.В. Влияние мотивации и интереса к изучению иностранного языка на успешность обучения чтению / Е.В. Королева // Психология обучения. – 2021. – № 2. – С. 72-78.
13. Краснова, Е.В. Коммуникативный метод обучения чтению на иностранном языке в начальной школе / Е.В. Краснова // Методические аспекты обучения иностранным языкам. – 2018. – № 2. – С. 78-84.
14. Лебедева, О.С. Обучение через игры в контексте чтения на иностранном языке / О.С. Лебедева // Инновации в образовании. – 2019. – № 4. – С. 65-71.
15. Логинова, Т.В. Фонемический анализ и звуковая дискриминация при обучении чтению на иностранном языке / Т.В. Логинова // Современные методики обучения иностранным языкам. – 2019. – № 5. – С. 60-66.
16. Мартынова, Л.И. Метаязыковая осведомленность и развитие навыков чтения на иностранном языке у младших школьников / Л.И. Мартынова // Образование и наука. – 2021. – № 4. – С. 22-28.
17. Мельникова, А.А. Метод фонетического анализа в обучении чтению на иностранном языке / А.А. Мельникова // Методика преподавания иностранных языков. – 2020. – № 1. – С. 88-94.
18. Никитина, О.С. Внимание и концентрация в обучении чтению на иностранном языке / О.С. Никитина // Педагогическая психология. – 2020. – № 1. – С. 36-42.
19. Павлова, А.Н. Фонетический анализ и развитие навыков чтения на иностранном языке у младших школьников / А.Н. Павлова // Современные технологии в образовании. – 2018. – № 6. – С. 18-25.
20. Петрова, Л.И. Синтетический метод обучения чтению на иностранном языке: особенности и применение / Л.И. Петрова // Современные тенденции в образовании. – 2017. – № 5. – С. 102-107.
21. Сергеева, Е.В. Мотивация и интерес как факторы успешного обучения чтению на иностранном языке / Е.В. Сергеева // Психологические исследования. – 2019. – № 2. – С. 64-71.
22. Смирнова, Е.С. Особенности обучения чтению на иностранном языке в начальной школе / Е.С. Смирнова // Педагогика и психология образования. – 2020. – № 2. – С. 45-53.
23. Тарасова, М.А. Социокультурные особенности и обучение чтению на иностранном языке в начальной школе / М.А. Тарасова // Культурология и образование. – 2020. – № 3. – С. 38-45.
24. Шестопалов, П.С. Использование мультимедийных ресурсов в обучении чтению на иностранном языке: опыт и перспективы / П.С. Шестопалов // Современные образовательные технологии. – 2017. – № 4. – С. 50-57.
25. Шестопалова, Т.П. Развитие метаязыковой осведомленности у младших школьников при обучении чтению на иностранном языке / Т.П. Шестопалова // Методика обучения иностранным языкам в начальной школе. – 2017. – № 3. – С. 56-61.
26. Bernhardt, E.B. (2011). Understanding Advanced Second-Language Reading. Routledge.
27. Ehri, L.C., Nunes, S.R., Stahl, S.A., & Willows, D.M. (Eds.). (2001). Phonemic Awareness in Reading: The Evolution of Current Perspectives. Erlbaum.
28. Fountas, I.C., & Pinnell, G.S. (2017). The Fountas & Pinnell Literacy Continuum, Expanded Edition: A Tool for Assessment, Planning, and Teaching, PreK-8. Heinemann.
29. Goodman, K.S. (1993). Phonics Phacts: Rethinking Reading. Heinemann.
30. Hiebert, E.H. (2012). Understanding and Supporting Young Readers: An International Survey. Routledge.
31. Krashen, S. (2004). The Power of Reading: Insights from the Research. Libraries Unlimited.
32. National Reading Panel. (2000). Teaching Children to Read: An Evidence-Based Assessment of the Scientific Research Literature on Reading and Its Implications for Reading Instruction. National Institute of Child Health and Human Development.
33. Pressley, M. (2006). Reading Instruction That Works: The Case for Balanced Teaching. Guilford Press.
34. Snow, C.E., Burns, M.S., & Griffin, P. (Eds.). (1998). Preventing Reading Difficulties in Young Children. National Academies Press.
35. Torgesen, J.K., Houston, D.D., Rissman, L.M., Decker, S.M., Roberts, G., Vaughn, S., ... & Lesaux, N. (2019). Academic Literacy Instruction for Adolescents: A Guidance Document from the Center on Instruction. U.S. Department of Education.