Введение Глава 1. Теоретические аспекты, формирования бизнес-плана 1.1 Понятие и значение бизнес-плана 1.2 Методы формирования бизнес-плана Глава 2. Разработка бизнес-плана и его внедрение пекарни «Пышка» 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Производственный план предприятия 2.3 Разработка финансового обоснования открытия пекарни «Пышка» Заключение Список использованных источников Приложения
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Составление бизнес-плана конкретной организации

курсовая работа
Экономика
30 страниц
87% уникальность
2024 год
7 просмотров
Лепандина С.
Эксперт по предмету «Экономика организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Список источников
Бизнес-план – эффективный инструмент планирования проектных и инвестиционных мероприятий в зависимости от потребностей рынка при изменениях внешней среды. Бизнес-план дает возможность понять реальную степень достижения предполагаемого результата, дает возможность оценить материальный и финансовый потенциал предприятия, соответствие материального и трудового ресурса поставленным задачам. Бизнес-план является одним из главных документов для того, чтобы привлечь средства на развитие предпринимательской деятельности. Основная задача бизнес-плана заключается в планировании деятельности фирмы в ближайшее и отдаленное время в зависимости от потребностей на рынке и возможности получения нужных ресурсов. Практическая значимость темы заключается в том, что с помощью бизнес-плана предприниматель может привлечь средства инвесторов на организацию собственного дела. Цель работы заключается в том, чтобы разработать бизнес-план открытия пекарни «Пышка». В процессе написания работы были определены следующие задачи: 1) сформировать обоснование инвестиционного этапа открытия бизнеса; 2) произвести расчет затрат на открытие бизнеса; 3) произвести расчет объема продаж будущего бизнеса; 4) рассчитать экономические показатели деятельности бизнеса; 5) оценить эффективность инвестиционного проекта при открытии пекарни «Пышка». Объектом работы считается разработка финансового проекта открытия нового бизнеса. Предмет исследования - составление и оценка его эффективности бизнес-плана. В условиях активного развития предпринимательства важной проблемой считается в последовательном планировании хозяйственной деятельности предприятия, так чтоб денежные средства вложенные в создание предприятия окупились и приносили прибыль. Степень разработанности проблемы. Большое количество работ русских и иностранных ученых посвящено бизнес-планированию деятельности предприятий. В трудах подробно В. Баринова, А. Кузьмина, А. Кривоноса, В. Кучеренко, Ю. Лернера, А. Максютова, В. Павлова, С. Петуховой, К. Пивоварова, В. Попова, Е. Уткина, В. Черняка, В. Ясинского и других ученых представлены последние исследования в данной области. Методика исследования предусматривает использование таких методов и инструментов, как: праксиологический анализ использованный при написании теоретической главы работы; статистический анализ – при оценке возможностей его развития; методы стратегического и тактического планирования деятельности предприятия на основании логико-планового метода; экономическое планирование частичных организационных показателей на базе необходимой производственной программы – при характеристики организации будущей деятельности предприятия; прогноз денежных потоков, расчет дисконтированного срока окупаемости. Структура курсовой работы состоит из введения, теоретической части, практической части и заключения. Теоретическая часть состоит из двух подразделов. В первом рассмотрена понятие и значение бизнес-плана, во втором рассмотрены методы формирования бизнес-плана. Во второй части содержаться все данные по проекту: основная идея, анализ рынка и стратегия маркетинга, описание сырья и материалов, описание места осуществления проекта, смета по первоначальным расходам, трудовые ресурсы. В этом же разделе содержится финансовая оценка бизнес- плана, расчет основных финансовых показателей.
Читать дальше
1.1 Понятие и значение бизнес-плана Бизнес-план представляет собой плановый документ с основной информацией о организации, форме собственности, дате образования, владельцах, видах деятельности, а также ассортименте выпускаемой продукции или услуг. В нем представлены описание производственных, экономических, финансовых процессов, применение инструментов ценовых и маркетинговых политик, представлены расчеты плановых показателей. В своих трудах многие ученые пытались дать определение понятию «бизнес-план». Так, И.Ю. Бринк, а также Н.А. Савельев полагают, что это понятие является подробным планом бизнеса на определенный срок, устанавливающий показатели, которые необходимо достичь предприятию [6, с. 105]. В.П. Буров считает бизнес-план новым способом планирования, служащим созданию разнообразного инновационного объекта, связанного с проектированием и созданием новых предприятий или подразделений и разработке и продаже на рынок определенных товаров или услуг [8, с. 129]. С.И. Головань считает, что бизнес-план представляет собой задокументированную стратегию развития предприятия, позволяющую более детально разработать экономические и финансовые аспекты деятельности предприятия, обеспечивает технико-экономические аргументации конкретных мероприятий. Бизнес-план для новых предприятий - обязательный документ, позволяющий эффективно распоряжаться капиталом и получить кредит. Бизнес-план – это: «краткое, четкое, доступное, понятное описание предполагаемой деятельности, важный инструмент для рассмотрения многочисленных ситуаций и определения средств для ее достижения» [17, с. 99].
Читать дальше
Проанализировав ситуацию на рынке города Екатеринбург, можно прийти к выводу о необходимости создания пекарни в районе Уралмаша, так как в данном районе большая плотность жилых застроек. Но ключевым критерием местоположения пекарни это обеспечение населения города, а также гостей города быстрой, горячей, вкусной, качественной, полезной и недорогой выпечкой (пирожки, беляши, расстегаи, кулебяки и т.д) и кулинарной продукцией (торты, рулеты, кексы, пирожное и т.д.). Согласно рисунку 1, основная масса пекарен сосредоточена в центре города из-за высокой проходимости и наличия достаточного количества офисов. Поэтому для открытия пекарни был выбран микрорайон Уралмаш, где конкуренция гораздо ниже, нежели в центре города.
Читать дальше
Бизнес-план нужен в любой отрасли, независимо от масштабов или форм собственности. Любая инвестиционная инициатива должна способствовать увеличению ценности компании, а основные условия успеха инвестиционного решения - тщательное сбор необходимой информации и прогнозирование перспектив рынка по интересующим инвесторов объектам. Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа пиццерии. В ходе написания курсовой работы была достигнута главная цель - разработан бизнес плана открытия пекарни «Пышка». Проведен анализ ситуации на рынке по критерию месторасположения предприятия, составлен организационный и производственный план, произведен расчет эффективности деятельности проекта. В итоге все поставленные задачи были решены, а по результатам проведенной финансовой оценки проект был сделан вывод что проект является экономически эффективным. Проведённые расчеты показали, что выручка пекарни «Пышка» в первый год ее деятельности может достигнуть 13275 тыс.руб., при этом чистая прибыль предприятия может составить 249,9 тыс.руб. Рентабельность проекта открытия пекарни составит 1,9% (249,9/13275×100), что является весомым показателем прибыльности вновь открываемого предприятия. В целом можно сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, т.к. предполагается, что год от года пекарня будет расширятся, расширять ассортимент, вводить новый ассортимент, а следовательно, увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным для инвестора. Разработав данный бизнес-план можно сказать, что открытие пекарни «Пышка» является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию данного предприятия является экономически целесообразным.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая. - [Электронный ресурс]. - Консультант Плюс. 2. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей» № 129-ФЗ от 08.08.2001 (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 27.10.2008 N 175-ФЗ) - [Электронный ресурс]. - Консультант Плюс. 3. Андрюшенко Г.И. Управление предприятиями сферы услуг общественного питания. Учебник/ Г.И. Андрюшенко, Т.М. Гриднева, Н.Б. Гусарова и др. – М: РГСУ- Научный консультант, 2019 – 245 с. 4. Баринов В. Бизнес-планирование. Учебное пособие/ В. Баринов - М:Форум, 2020 – 272 с. 5. Батраева, Э. А. Экономика предприятия общественного питания : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Э. А. Батраева. — М: Юрайт, 2020. — 390 с. 6. Беляева О.В., Мягкова Т.Л. Необходимость совершенствования бизнес-планирования на предприятии // Наука и инновации в системе развития информационного общества. – 2019. – с. 105-109. 7. Бизнес-план предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие/ О.Г. Каратаева [и др.]. - Электрон. текстовые данные. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 74 c. 8. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. — М.: Инфра-М, 2019. — 352 c. 9. Веснин В. Р. Экономика предприятия. – М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова,2019. – 480 с. 10. Казакевич, Т. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие для вузов / Т. А. Казакевич. — 2-е изд., доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 188 с. 11. Карпов А. Бизнес-план: методология и практика. / А. Карпов – М:АЗБ, 2021 – 228 с. 12. Конобеева О.Е., Конобеева О.Е. Применение бизнес-технологий в управлении продажами // Вестник ОрелГИЭТ. – 2019. – №2 (48). – С. 83-87. 13. Купцова Е. В. Бизнес-планирование: учебник и практикум для вузов / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. – М.: Юрайт, 2021. – 435 с. 14. Лопарева А. М. Бизнес-планирование: учебник для вузов / А. М. Лопарева. – М.: Юрайт, 2021. – 273 с. 15. Орлова П.И. Бизнес-планирование. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К, 2020. — 284 c. 16. Романова М.В. Бизнес-планирование: учебное пособие / М.В. Романова. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 240 с. 17. Сергеев А. А. Бизнес-планирование: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. А. Сергеев. – М.: Юрайт, 2021. – 484 с. 18. Сологубова, Г.С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для академического бакалавриата. / Г.С. Сологубова – М.: Юрайт, 2019. – 332с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация индивидуального (персонифицированного ) учета в системе обязательного пенсионного страхования
Количество страниц:
28
Оригинальность:
35%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Право социального обеспечения
реферат
Дисциплинарная ответственность за совершение коррупционных правонарушений
Количество страниц:
11
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Право
курсовая работа
Развивающие игры в современном образовательном процессе
Количество страниц:
33
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image