ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В РЕЧИ 5
1.1. Умение употреблять фразеологизмы в речи как одно из речевых умений, формируемых у младших школьников на уроках русского языка 5
1.2.Обоснование приемов, способствующих эффективному формированию у младших школьников умения употреблять фразеологизмы в речи 14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ УПОТРЕБЛЯТЬ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В РЕЧИ 18
2.1. Диагностика уровня формирования у младших школьников умения употреблять фразеологизмы в речи 18
2.2. Включение приемов по употреблению фразеологизмов в речи на уроках русского языка для начальных классов 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Читать дальше