-
Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского

Теоретико-методологические основы развития и угасания( менеджер по работе с клиентами) как творческая деятельность

реферат
Психология
10 страниц
93% уникальность
2024 год
4 просмотров
Фатькина К.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Содержание
1
2
Список использованн
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ И УГАСАНИЯ КАК ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3 1.1 Изучение основных теорий и подходов к развитию творческой деятельности 3 1.2 Роль менеджера по работе с клиентами в процессе развития и угасания творчества 4 2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ И СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ 7 2.1 Анализ методов и стратегий, способствующих развитию и поддержанию творческой активности менеджера по работе с клиентами 7 2.2 Описание факторов, влияющих на развитие и угасание творческой деятельности менеджера 9 Список использованных источников 12
Читать дальше
Существует три пути развития психологии творчества: 1. Выявление и эмпирический анализ существующей практики; 2. Абстрактный анализ и установление фактов об организации различных уровней творческой деятельности; 3. Реализация базовой модели творчества через обучающие эксперименты и создание новых проблем [1]. До сих пор изучение творческой деятельности ограничивалось только первым методом, сегодня задача состоит в специализации на втором и третьем методах [1]. Предметом психологии творчества как науки является психоструктурный уровень организации творческой деятельности или психологические механизмы развития творческой активности человека. Творчество - это деятельность человека по созданию новых материальных и духовных ценностей, имеющих социальную значимость. Методы психологии творчества можно разделить на две категории: Методы получения исходных данных; Методы записи и предварительной обработки данных. Методы получения исходных данных можно разделить на две группы. - Традиционные методы психологии творчества - непосредственная запись творческих переживаний. Экспериментальные методы традиционной психологии используются для изучения процесса творчества; методы тестирования - изучение творческих способностей и личностных качеств творца [1]. Методы этой группы описывают явления, которые доступны через непосредственный опыт и позволяют оценить конечные результаты и выход, но не дают информации, например, о природе творческого процесса. - Нетрадиционные методы - проникают в области явлений, которые не поддаются прямому отражению. К ним относится моделирование творческой деятельности. В настоящее время разработка и инновация методов исследования креативности является одной из важнейших задач. Однако отсутствие достаточно строгих критериев для определения различий между творческой и нетворческой деятельностью является основной причиной трудностей. Сложность структуры креативности приводит исследователей к мысли о необходимости использования более чем одного критерия. Однако, поскольку изучение общей природы творчества выходит за рамки психологических знаний, необходим комплексный подход к изучению креативности. Например, непризнанные изобретения являются актами творчества с психологической точки зрения, но не с социальной. Поэтому при анализе творчества, помимо психологических аспектов, необходимо учитывать результаты таких наук, как философия, история, социология, политология, культурология, физиология и биология. Иными словами, необходимо признать, что существуют разные уровни организации творческой деятельности. Духовная сфера относится только к творческому потенциалу в социально значимой сфере. Реализация этого потенциала зависит от некоторых конкретных условий общественных отношений [2].
Читать дальше
Творческие процессы являются неотъемлемой частью деятельности менеджеров. Однако наряду с развитием и стимулированием творчества существуют и тормозящие факторы. Например, неблагоприятная обстановка в коллективе может негативно сказаться на результатах творческой деятельности подчиненных. Поэтому руководителям необходимо следить за тем, соблюдаются ли определенные условия, препятствующие творчеству. В результате вы получите идеально слаженную команду и ее творческий потенциал [2]. Менеджеры часто используют следующие методы: 1. Мозговой штурм: является одним из наиболее популярных методов стимулирования творческой активности. Суть метода заключается в том, что группа людей генерирует идеи в условиях отсутствия критики и ограничений. Это позволяет создать большой объем идей, которые затем могут быть проанализированы и использованы для принятия решений. 2. Метод синектики: основан на использовании аналогий для генерации новых идей. Синектика использует различные виды аналогий, такие как прямые, символические, личностные и фантастические, чтобы помочь участникам увидеть проблемы с разных сторон. 3. Техника творческого письма: позволяет участникам выразить свои мысли и чувства в письменной форме, что может стимулировать творческое мышление и помочь в решении проблем. Творческое письмо также может быть использовано для записи идей и предложений, которые могут быть использованы в дальнейшем. 4. Визуализация: это метод, который помогает участникам представить себе желаемый результат или ситуацию и использовать это представление для генерации идей. Визуализация может помочь менеджерам по работе с клиентами лучше понять потребности своих клиентов и найти более эффективные способы их удовлетворения. 5. Ролевые игры: этот метод позволяет менеджерам по работе с клиентами практиковаться в различных ситуациях, связанных с их работой, и получать обратную связь от коллег.
Читать дальше
1. Белинская, А. Б. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя: педагогическая конфликтология : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Б. Белинская. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 206 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11596-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/542300 (дата обращения: 19.02.2024). 2. Зеер, Э. Ф. Психология профессионального развития : учебное пособие для вузов / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 234 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14387-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/541417 (дата обращения: 19.02.2024). 3. Хохрякова, Ю. М. Педагогика раннего возраста : учебник для вузов / Ю. М. Хохрякова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 262 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08630-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538874 (дата обращения: 19.02.2024).
Читать дальше
-
Читать дальше
-
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Испытание при приеме на работу
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ОРГАНИЗАЦИЯ НОВЫХ ФОРМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Количество страниц:
85
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Методические особенности развития скоростно-силовых способностей у обучающихся 15-16лет, занимающихся на внеурочных занятиях легкой атлетикой
Количество страниц:
43
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Физическая культура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image