ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................5
1. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ..................................................................................................................7
1.1. Понятие и функции современной рекламы.............................................7
1.2. Основные типы и виды печатной рекламы.............................................9
1.3. Функциональные особенности печатной рекламы..............................10
1.4. Основные типы и виды электронной рекламы....................................11
1.5. Функциональные особенности электронной рекламы........................12
1.6. Сравнительный анализ печатной и электронной рекламы..................13
2. ОБЗОР ПРОЕКТОВ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ "ЗЕЛЕНАЯ ЛАВКА".................. ….........................................................................16
2.1. Характеристика компании "Зеленая лавка" - магазин эко-товаров....16
2.2. Определение целей рекламной кампании.............................................17
2.3. Выбор целевой аудитории......................................................................18
2.4. Разработка рекламного сообщения.......................................................20
2.5 Выбор каналов распространения печатной и электронной рекламы.....................................................................................................................21
2.6 Расчет бюджета рекламной кампании..................................................22
2.7 Оценка эффективности рекламной кампании.....................................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ....................................26
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................28
Читать дальше