ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................5 1. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ..................................................................................................................7 1.1. Понятие и функции современной рекламы.............................................7 1.2. Основные типы и виды печатной рекламы.............................................9 1.3. Функциональные особенности печатной рекламы..............................10 1.4. Основные типы и виды электронной рекламы....................................11 1.5. Функциональные особенности электронной рекламы........................12 1.6. Сравнительный анализ печатной и электронной рекламы..................13 2. ОБЗОР ПРОЕКТОВ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ "ЗЕЛЕНАЯ ЛАВКА".................. ….........................................................................16 2.1. Характеристика компании "Зеленая лавка" - магазин эко-товаров....16 2.2. Определение целей рекламной кампании.............................................17 2.3. Выбор целевой аудитории......................................................................18 2.4. Разработка рекламного сообщения.......................................................20 2.5 Выбор каналов распространения печатной и электронной рекламы.....................................................................................................................21 2.6 Расчет бюджета рекламной кампании..................................................22 2.7 Оценка эффективности рекламной кампании.....................................23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ....................................26 ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................28
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна

Виды современной печатной и электронной рекламы. Функциональные особенности и условия использования

курсовая работа
Реклама и РR
27 страниц
95% уникальность
2024 год
20 просмотров
Stas R.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................5 1. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ..................................................................................................................7 1.1. Понятие и функции современной рекламы.............................................7 1.2. Основные типы и виды печатной рекламы.............................................9 1.3. Функциональные особенности печатной рекламы..............................10 1.4. Основные типы и виды электронной рекламы....................................11 1.5. Функциональные особенности электронной рекламы........................12 1.6. Сравнительный анализ печатной и электронной рекламы..................13 2. ОБЗОР ПРОЕКТОВ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ "ЗЕЛЕНАЯ ЛАВКА".................. ….........................................................................16 2.1. Характеристика компании "Зеленая лавка" - магазин эко-товаров....16 2.2. Определение целей рекламной кампании.............................................17 2.3. Выбор целевой аудитории......................................................................18 2.4. Разработка рекламного сообщения.......................................................20 2.5 Выбор каналов распространения печатной и электронной рекламы.....................................................................................................................21 2.6 Расчет бюджета рекламной кампании..................................................22 2.7 Оценка эффективности рекламной кампании.....................................23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ....................................26 ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................28
Читать дальше
-
Читать дальше
-
Читать дальше
-
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Управление проектом Медицинский онлайн-сервис «Health Buddy»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Политико-правовой режим в различных типах государств
Количество страниц:
38
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Проектирование и расчет цифровой сети абонентского интегрального обслуживания в заданном жилом микрорайоне
Количество страниц:
33
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image