-
Самарский государственный институт культуры

Управление проектом по организации праздника

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
89% уникальность
2024 год
16 просмотров
Москаленко В.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Содержание
Содержание
1
2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованн
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКА……………………………………………….…5 1.1. Сущность и методы управления проектами……………………..…5 1.2. Характеристика и особенности организации праздников…………9 1.3. Факторы успешного проекта по организации праздника...............12 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКА………………………………………………...16 2.1. Характеристика проводимого праздника…………………………16 2.2. Этапы подготовки праздника и управление его проведением…….20 2.3. Анализ результатов и оценка эффективности проекта....................23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………………………………….28
Читать дальше
Актуальность исследования. Праздник является важным и необходимым элементом в социально-культурной сфере. Проведение праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой. Это обусловлено рядом моментов: 1. Во-первых, праздник отображает историческую истину, выступает историей и летописью народа и т.д. 2. Во-вторых, в празднике выражается духовность народа, его ум, национальный дух, мировоззрение, нравы, характер. В-третьих, проведение праздника вызывает сплоченность у людей, пробуждает патриотичность. К сожалению, многие организаторы проектов социально-культурного досуга недооценивают значение технологий управления праздником, свойственных современному менеджменту, владеют этими технологиями фрагментарно. Складывается противоречие между объективной необходимостью использования технологий управления праздником и недостаточным квалифицированным владением этими технологиями организаторами в г. Казань. Степень научной разработанности проблемы. В современной научной литературе управление праздником рассматривается в общем контексте, без определения специфики воздействия на работников различных отраслей. Процессы управления проектами в своих работах рассматривают такие авторы как Т.В. Азарнова, А.С. Бабенко, Т.В. Прокопьева, Т.И. Сахнюк и т.д. Вопросы управления праздниками и туризма исследуют такие авторы как Н.Ю. Арбузова, П.И. Бикмурзин, В.В. Богалдин-Малых, А.Ю. Отюцкий, Л.Ю. Сахарова и т.д. Таким образом, наличие проблемы и её недостаточная разработанность в научной литературе определяют выбор объекта и предмета исследования. Объект исследования – процесс управления праздником в г. Казань. Предмет исследования – технологии управления праздниками. Цель: исследовать теоретические аспекты управления проектом по организации праздника и рассмотреть практические стороны управления данного проекта. Задачи: 1. Изучить сущность и методы управления проектами. 2. Охарактеризовать особенности организации праздников. 3. Выявить факторы успешного проекта по организации праздника. 4. Дать характеристику проводимого праздника. 5. Выделить этапы подготовки праздника и управление его проведением. 6. Проанализировать эффективность проекта Методы исследования. Проведенное исследование базируется на комплексе различных методов, направленных на достижение поставленной цели: теоретический анализ научной литературы, сравнение, синтез. База исследования: организация по проведению праздников «KORPOR» в г. Казань. Теоретическая значимость исследования заключается в конкретизации проблемы управления праздников в г. Казань. Практическая значимость исследования заключается в разработке технологий управления праздников, которые могут быть студентами учебных заведениях. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка литературы и источников.
Читать дальше
Управление проектами происходит во всех сферах деятельности, включая бизнес. Управление проектами – это реализация инновационных идей. До сих пор управление проектами было методологией инноваций [1]. Проект – это событие, которое предполагает выполнение комплекса действий, обеспечивающих достижение определенной цели [5]. Контроль качества необходим для успеха проекта. Задача управления проектом заключается в координации управленческой и вспомогательной деятельности. Управление проектом разделено на два этапа: подготовка перед выполнением проекта, контроль и координация во время выполнения. Деятельность по управлению проектами также отвечает за реализацию конкретных функций управления, таких как постановка целей, планирование, организация, мотивация, контроль и координация. Существует несколько стандартов и технологий управления проектами, которые представляют собой своего рода набор управленческих документов, описывающих все этапы проектирования. Поскольку проект должен соответствовать целям компании, очень важно знать, каковы цели и как они будут достигнуты. Метод управления проектами основан на процессной методологии и может быть адаптирован к специфике проекта. Процесс - это набор взаимосвязанных действий и подпроцессов, которые достигают цели проекта [3]. Результатом процесса является один или несколько первичных продуктов. Существует пять процессов управления проектом [7]: - управление и отчетность; - управление работой; - управление ресурсами; - управление качеством; - управление конфигурацией. Они работают вместе, образуя полный набор функций. Каждый проект включает в себя эти процессы. Процессы перекрывают друг друга во времени и связаны между собой общими выходными продуктами.
Читать дальше
Люди, в отличие от животных, обладают особой способностью праздновать, то есть включать в свою жизнь счастье других и культурный опыт предыдущих поколений, поэтому сложно представить себе человека без праздника. Чтобы правильно понять, что такое «праздник», необходимо четко осознавать разницу между праздником и любым видом публичного выступления. Праздники являются старейшими и наиболее повторяющимися культурными элементами, и, хотя они могут приходить в упадок в разные периоды истории, но никогда не исчезают полностью. Потому что этот культурный элемент способствует созданию свободного времени и эстетическому дизайну. Праздники были и остаются ключевым способом создания и утверждения сообщества и человеческой социальности. В данной главе будет рассматриваться корпоративный праздник, организаторами которого являются специалисты от организации «KORPOR» в г. Казань. Корпоративные праздники необходимы, прежде всего, для создания дружелюбной и человечной атмосферы в коллективе, создания чувства «принадлежности» [6] общим целям и идеям. Главное преимущество корпоративного отдыха в том, что это хорошая группа, где сотрудники разных компаний имеют возможность свободно и непринужденно общаться с коллегами и близкими. Это показывает, что корпоративные праздники являются одним из наиболее эффективных способов налаживания системы внутренних коммуникаций. Однако, чтобы не разрушить идею при подготовке к празднику, необходимо уделить внимание всем деталям. В научной литературе точное определение корпоративного отдыха пока не принято единогласно, поэтому мнение как исследователей, так и сотрудников организаций относительно корпоративного отдыха пока двоякое. В данной курсовой работе под корпоративными праздниками понимаются праздники, на которые влияет деятельность компании и которые напрямую связаны с самой компанией, ее сотрудниками, ее деятельностью, торговыми или государственными праздниками, празднование которых является частью настоящей корпоративной политики.
Читать дальше
В данной курсовой работе выявлены особенности планирования и организации корпоративных мероприятий в сервисной компании «KORPOR» в Казани. В результате исследования установлено, что корпоративные праздники - это метод сплочения команды, лидера по основным ценностям компании, неотъемлемая часть корпоративной деятельности и важная часть организационной культуры. Корпоративные праздники – важный инструмент объединения сотрудников компании. Совместное празднование и отдых позволяет сотрудникам лучше узнать друг друга и построить отношения. Праздники с различными культурными программами и подарками - эффективный способ укрепить физические силы в веселой атмосфере. Правильное планирование корпоративных праздников может помочь одновременно решить несколько задач, таких как повышение мотивации сотрудников, поддержание морального духа компании и улучшение отношения сотрудников к новым управленческим инициативам. После таких мероприятий сотрудники больше ценят компанию, активнее участвуют в управленческих инициативах, проявляют больше инициативы. В теоретической части данного исследования основное внимание уделено теоретическим основам и методологии исследования культурной деятельности и досуга. В практической части работы были определены основные этапы создания корпоративного праздника. Главная задача корпоративного отпуска в это время – привить ценности, пропагандируемые компанией, в сердца сотрудников, партнеров, клиентов и сотрудников. Это праздник для сотрудников организации, он может способствовать отдыху и сплочению сотрудников, а также является одним из условий успешной деятельности организации в конкурентной рыночной среде. Талантливым сотрудникам может потребоваться интересный, активный и комфортный отдых. Правильный подход к планированию и проведению корпоративного мероприятия может превратить сотрудничество коллег в настоящую командную работу. Однако, чтобы воодушевить и сплотить коллектив на корпоративном празднике, к организации такого мероприятия нужно отнестись очень серьезно. Это сложная работа, потому что важна каждая деталь. В противном случае расходы компании на отдых будут бессмысленными. К организации корпоративных праздников необходимо подойти со всей ответственностью. Потому что атмосфера, создаваемая праздником, напрямую влияет на микроклимат коллектива, производственный процесс и убеждения рабочего персонала, основанные на бизнес-ожиданиях. В данной работе была выполнена поставленная цель и решены следующие задачи: 1. Изучены сущность и методы управления проектами. 2. Охарактеризованы особенности организации праздников. 3. Выявлены факторы успешного проекта по организации праздника. 4. Дана характеристика проводимого праздника. 5. Выделены этапы подготовки праздника и управление его проведением. 6. Проанализирована эффективность проекта.
Читать дальше
Азарнова, Т.В. Алгоритм управления временными параметрами выполнения проекта на основе системы контрольных точек [Текст] / Т.В. Азарнова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии, 2022. - № 4. - С. 39-51. 2. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг [Текст] / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2020. - 224 c. 3. Бабенко, А.С. Эволюция теоретических подходов к управлению проектами в экономике [Текст] / А.С. Бабенко // NovaInfo.Ru, 2023. - № 135. - С. 29-32. 4. Баснукаев, И.Ш. Управление поставками и контрактами в проекте [Текст] / И.Ш. Баснукаев // Финансовая экономика, 2022. - № 6. - С. 186-189. 5. Бехтерев, С.В. Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт [Текст] / С.В. Бехтерев. - М.: Альпина Паблишер, 2020. - 304 c. 6. Бикмурзин, П.И. Деловое Общение В Социально-Культурном Сервисе И Туризме [Текст] / П.И. Бикмурзин. - Москва: Высшая школа, 2022. - 999 c. 7. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие [Текст] / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2022. - 560 c. 8. Гущина, И.А., Зайцева, Н.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2020. - 240 c. 9. Дятлова, Е.Н. Проект как инструмент решения профессиональных задач менеджером государственного и муниципального управления [Текст] / Е.Н. Дятлова // Проблемы современного педагогического образования, 2022. - № 74-1. - С. 81-84. 10. Заборовская, О.В. Управление проектами развития услуг туризма в муниципальном образовании [Текст] / О.В. Заборовская // Экономические науки, 2022. - № 215. - С. 104-110. 11. Жунисов, Е.А. Взаимодействие управления изменениями и управления проектами [Текст] / Е.А. Жунисова // Студенческий вестник, 2022. - № 16-7 (208). - С. 58-59. 12. Кашицына, А.М. Сервис-дизайн - новый ход в управлении проектами [Текст] / А.М. Кашицына // Экономика и социум, 2023. - № 6-1 (109). - С. 763-767. 13. Киселев, А.А. Управление проектами. [Текст] / А.А. Киселев Москва, 2023. - 355 с. 14. Коневская, А.В. Программы и проекты как инструменты государственной политики: реформирование подходов к формированию и управлению [Текст] / А.В. Коневская // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Теория и практика управления, 2022. - № 4 (38). - С. 13-23. 15. Манько, В.П. Методика выбора методологии управления проектами [Текст] / В.П. Манько // Исследования. Инновации. Практика, 2022. - № 2 (2). - С. 32-38. 16. Матвеев, В.В. Риски в управлении проектами социально-культурной сферы [Текст] / В.В. Матвеев // Естественно-гуманитарные исследования, 2022. - № 44 (6). - С. 448-452. 17. Можаева, Н.Г., Рыбачек, Г.В. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник [Текст] / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Форум, Инфра-М, 2020. - 336 c. 18. Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника [Текст] / М.А. Морозов. - М.: Академия (Academia), 2021. - 152 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оптимизация доставки груза на примере ООО «Водовоз»
Количество страниц:
26
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Логистика производства
реферат
Джума-Мечеть. Губа
Количество страниц:
11
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Обучение подбору цветовых сочетаний при изображении пейзажа на уроках изобразительного искусства в начальной школе.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image