1. Васильев Г. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов / Г. Васильев, В. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
2. Выпряжкин И. А. Психология рекламы: архетипы \ Достижения науки и образования, no. 12 (34), 2018, pp. 79-83.
3. Гасанова Н.М. О некоторых аспектах психологии рекламы \ Вопросы структуризации экономики, № 3, 2019, - 55-56 с.
4. Галимов И. И., Сайфудинова Н. З. Способы и примеры психологического воздействия на потребителя в системе маркетинга \ Кронос: экономические науки, № 2 (24), 2019, - 22-25 с.
5. Глаз, Ю.А. Исследование поведения потребителей / Ю. А. Глаз, Е. Г. Агаларова — Ставрополь: Ставропольский кооперативный институт Белгородского университета потребительской кооперации, 2019. — 152 с.
6. Зазыкин В. Психология в рекламе / В. Зазыкин. - М.: ДатаСтром, 1992. - 64 с.
7. Кениг, Т. Психология рекламы, ее современное состояние и практическое значение : пер. с нем. / Т. Кениг. - М. : Современные проблемы, 1995.- 345 с.
8. Кондратская В. Л., Жукова А. С. Методы влияния аудиовизуальной социальной рекламы \ Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Филологические науки, № 1-2, 2012, - 387-394 с.
9. Маны-Хая М.А. Влияние рекламы на психологическую устойчивость личности \ Вестник науки, № 12 (69), 2023, - 870-876 с.
10. Ольшанский Д. Психология масс / Д. Ольшанский. - СПб: Питер, 2001. - 368 с.
11. Оришев А. Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России \ Бизнес и дизайн ревю, №4 (4), 2016, - 5 с.
12. Панина А.А., Сычева Л.А. Психология цвета \ Бюллетень медицинских интернет-конференций, №5, 2016, - 566-566 с.
13. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, — М.: «Дашков и К», 2005.- 364 с.
14. Ромат Е. Реклама / Е. Ромат. - 2-е изд. - СПб: Питер, 2008. - 208 с.
15. Сабуров А. Е. Влияние рекламы на психологию потребителя \ Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Социология. Политология, №. 1, 2009, 38-41 с.
16. Ульянина О. А. Реклама в социопсихологическом видении: основные подходы к изучению \ Logos et Praxis, № 1, 2009, - 224-228 с.
17. Швабская А.Л., Рыбакова Е.А. Психология рекламы \ Актуальные проблемы авиации и космонавтики, № 10, 2014, - 99-100 с.
18. Шейнов В. Эффективная реклама: секреты успеха / В. Шейнов. - М.: Ось-89, 2003. - 448 с.
19. Шуванов, В. И. Психология рекламы / Шуванов, В. И. — М.: «Феникс», 2005. — 315 с.
20. Янтилина Л.З. Психология влияния рекламы на сознание человека \ Экономика и социум, №2-4 (11), 2014, - 1352-1355 с.