1. Ананьев, Б.Г. Психология развития личности: Учебник / Б.Г. Ананьев. – Москва: Педагогика, 2019. – 432 с.
2. Беккер, М.С. Психология индивидуальных различий / М.С. Беккер. – Москва: Эксмо, 2017. – 240 с.
3. Буланова, А.В. Роль внимания в социализации младших школьников / А.В. Буланова // Вестник педагогической психологии. – 2021. – № 1 (21). – С. 88-95.
4. Виготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Виготский. – Москва: Лабиринт, 2017. – 272 с.
5. Гайдар, А.Л. Развитие внимания и мышления у детей младшего школьного возраста / А.Л. Гайдар. – Москва: Просвещение, 2019. – 224 с.
6. Голдштейн, Э.Б. Внимание и его развитие у детей / Э.Б. Голдштейн. – Москва: Педагогика, 2020. – 216 с.
7. Голованова, С.В. Развитие когнитивных функций у младших школьников / С.В. Голованова. – Москва: Просвещение, 2021. – 192 с.
8. Гуревич, И.Д. Психология социального развития ребенка / И.Д. Гуревич. – Москва: Питер, 2018. – 256 с.
9. Гуревич, К.Г. Психология обучения и воспитания / К.Г. Гуревич. – Москва: Просвещение, 2018. – 368 с.
10. Доманская, Е.И. Психология обучения / Е.И. Доманская. – Санкт-Петербург: Речь, 2017. – 304 с.
11. Дружинин, В.Н. Психологическая помощь детям / В.Н. Дружинин. – Москва: Академия, 2018. – 224 с.
12. Жукова, О.В. Внимание и мотивация в учебной деятельности младших школьников / О.В. Жукова // Психологическая наука и практика. – 2020. – № 3 (25). – С. 112-118.
13. Зимняя, И.А. Психологический практикум / И.А. Зимняя. – Москва: Просвещение, 2018. – 256 с.
14. Корнеева, Н.А. Психология развития детей младшего школьного возраста: Учебное пособие / Н.А. Корнеева. – Москва: Педагогика, 2017. – 352 с.
15. Кочергина, О.В. Психология интроверсии и экстраверсии в детском возрасте / О.В. Кочергина // Психологические исследования. – 2017. – № 5 (25). – С. 45-51.
16. Кравцова, О.В. Психология детей младшего школьного возраста: Учебник / О.В. Кравцова. – Москва: Просвещение, 2018. – 384 с.
17. Лебедева, Н.А. Развитие когнитивных функций у детей младшего школьного возраста: Учебное пособие / Н.А. Лебедева. – Москва: Академия, 2019. – 288 с.
18. Морозова, Н.В. Психология социальных отношений у младших школьников / Н.В. Морозова. – Санкт-Петербург: Речь, 2017. – 208 с.
19. Мякишев, А.А. Особенности восприятия и внимания у детей младшего школьного возраста / А.А. Мякишев // Психологическая наука и образование. – 2018. – № 4 (24). – С. 87-92.
20. Петрова, О.И. Психология детей с разными типами личности / О.И. Петрова // Вестник педагогики и психологии. – 2018. – № 2 (18). – С. 55-61.
21. Петровская, Е.Б. Психология развития детей младшего школьного возраста / Е.Б. Петровская. – Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 352 с.
22. Подольская, Т.А. Структура внимания и его развитие у младших школьников / Т.А. Подольская // Вопросы психологии. – 2018. – № 4. – С. 63-69.
23. Потемкина, Е.В. Особенности внимания и активности младших школьников / Е.В. Потемкина // Психологическая наука и образование. – 2020. – № 3 (39). – С. 64-68.
24. Роджерс, К. Психология развития личности / К. Роджерс. – Москва: Эксмо, 2021. – 320 с.
25. Семенова, Т.П. Социализация детей младшего школьного возраста / Т.П. Семенова. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 224 с.
26. Сергеев, П.А. Внимание и активность в учебной деятельности младших школьников / П.А. Сергеев // Психологическая наука и образование. – 2021. – № 2 (48). – С. 102-108.
27. Шаталова, Е.В. Влияние типа личности на внимание у детей / Е.В. Шаталова // Вестник психологии и педагогики. – 2019. – № 2 (34). – С. 112-118.
28. Шевелева, М.И. Педагогическая психология: Учебное пособие / М.И. Шевелева. – Москва: Академия, 2021. – 336 с.
29. Широкова, Л.А. Особенности внимания и мотивации у детей младшего школьного возраста / Л.А. Широкова // Педагогическая психология. – 2020. – № 1 (45). – С. 78-85.
30. Шульц, Г. Психология внимания / Г. Шульц. – Москва: Эксмо, 2018. – 208 с.