Введение 2 Раздел 1. Ситуационный анализ 4 1.1 Характеристика анализируемой организации 4 1.2 Структура управления организации 4 1.3 SWOT-анализ рассматриваемой организации 5 1.4 Анализ рынка услуг 9 1.5 Анализ конкурентной среды организации 10 1.6 Анализ целевой аудитории организации 14 Раздел 2. Разработка рекламной стратегии для анализируемой организации 20 2.1 Планирование рекламной стратегии 20 2.2 Процесс разработки стратегии продвижения организации 20 2.3 Оценка эффективности разработанной стратегии на практике 20 Заключение 24 Список использованных источников 24
ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
2 курс

Разработка стратегии продвижения рекламного агентства ООО «ВП-МЕДИА»

курсовая работа
Реклама и РR
33 страниц
78% уникальность
2024 год
19 просмотров
Юдин А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Список использованны
Актуальность исследования состоит в том, что реклама является важным инструментом для достижения маркетинговых целей организации. Правильно организованная рекламная кампания может помочь привлечь внимание потенциальных клиентов, сформировать спрос на товары или услуги и повысить узнаваемость бренда организации. Рассматриваемый вопрос является актуальным, так как в настоящее время большое число компаний на отечественном и международном рынке используют различные инструменты продвижения. В тоже время современным компаниям необходимо четко и грамотно организовывать подход к выбору и определению инструментов продвижения бренда. Для разных организаций эффективность и обоснованность выбора тех или иных инструментов будет существенным образом отличаться. Целью данной работы является разработать комплекс рекламных мероприятий по продвижению ООО «ВП-МЕДИА». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Рассмотреть теоретические вопросы планирования и реализации рекламной деятельности, - Провести анализ рекламной деятельности ООО «ВП-МЕДИА», - Разработать рекламную кампанию для ООО «ВП-МЕДИА». Объектом исследования в данной работе выступает ООО «ВП-МЕДИА». Предметом анализа в данной работе выступает рекламная работа ООО «ВП-МЕДИА». При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - примеры рекламной продукции анализируемой компании, - материалы периодических изданий. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты планирования рекламных мероприятий организаций. Во второй главе дается характеристика ООО «ВП-МЕДИА», проводится анализ целевой аудитории театра, а также анализ основных каналов рекламной коммуникации. В заключении подводятся итоги проделанной работы и делаются выводы по теме исследования. В работе используются следующие методы исследования: - Анализ литературы по теме исследования, - SWOT-анализ организации.
Читать дальше
1.1 Характеристика анализируемой организации На сегодняшний день основным видом деятельности компании ООО «ВП-МЕДИА» является:  Маркетинговые исследования, интервьюирования, анкетирования, сборы информации и т.д.  Наружная и печатная реклама (баннеры, флаера, листовки, буклеты, штендеры, перетяжки и др.)  Реклама внутри торговых помещений.  BTL (создание промоакций, презентаций и т.д.)  Дизайн, веб-дизайн. 1.2 Структура управления организации Руководителем в управлении компании является директор. Структура компании структурирована следующим образом: основная часть персонала делится на дизайнеров и менеджеров по рекламе. Над всеми отделами, кроме бухгалтерии, есть менеджер, в лице офис-менеджера, он является заместителем директора, в случае его отсутствия. С ним остается прямой директор компании, секретарь и главный бухгалтер. Основное общение с сотрудниками среднего и нижнего уровня происходит во время планирования, встреч и процесса координации разработки проектов. Производственную базу в компании представляют работники типографии и специалисты по установке рекламных конструкций. В компании также есть отдел информационных технологий, в котором работают два человека. Первый специалист по технологиям, отвечающий за всю техническую базу и программное обеспечение фирмы, второй художник компьютерной графики, занимается разработкой трехмерных моделей, графики и воплощением в виртуальную жизнь дизайнерских решений. Он принимает заказы, как от главного дизайнера, так что он связан со старшим специалистом по ИТ. Все специалисты среднего звена предприятия взаимосвязаны. Такой вид коммуникации и контроля позволяет повысить эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, положительно сказывается на качестве выполненных задач и работе компании в целом.
Читать дальше
2.1 Планирование рекламной стратегии Основные цели кампании продвижения включают увеличение клиентопотока и объемов работ на 15%. Для достижения этих целей были определены следующие задачи: 1) Распространение информации о компании в СМИ: это позволит повысить осведомленность общественности о компании ООО «ВП-МЕДИА» и привлечь внимание потенциальных клиентов. 2) Увеличение спроса на товары компании: в рамках кампании будет предпринята серия мероприятий для стимулирования спроса на услуги и товары. Например, проведение скидок, акций или рекламных мероприятий. 3) Повышение узнаваемости продуктов компании и создание приверженности к ней: кампания будет направлена на укрепление образа компании ООО «ВП-МЕДИА» в глазах потребителей, создание положительного имиджа и привлечение лояльности клиентов. Основные цели кампании продвижения включают увеличение клиентопотока и объемов работ на 15%. Для достижения этих целей были определены следующие задачи: 1) Распространение информации о компании в СМИ: это позволит повысить осведомленность общественности о компании ООО «ВП-МЕДИА» и привлечь внимание потенциальных клиентов. 2) Увеличение спроса на товары компании: в рамках кампании будет предпринята серия мероприятий для стимулирования спроса на услуги и товары, предлагаемые компанией. Например, проведение скидок, акций или рекламных мероприятий. 3) Повышение узнаваемости продуктов компании и создание приверженности к ней: кампания будет направлена на укрепление образа компании ООО «ВП-МЕДИА» в глазах потребителей, создание положительного имиджа и привлечение лояльности клиентов.
Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы. Результаты SWOT-анализа дают возможность выявить «стратегические разрывы» между действительным и желательным состоянием хозяйствующего субъекта. Иными словами, стратегические решения не полностью способствуют реализации стратегических целей предприятия. Причиной таких «разрывов» является следующее: стратегические решения принимаются с учетом текущего состояния потенциала без учета прогноза того, каким образом будет изменяться это состояние при достижении стратегических целей. В связи с этим возникает проблема повышения качества прогнозирования в отношении изменения ресурсного потенциала предприятия и потенциальных угроз и возможностей внешней среды. Данную проблему можно решить посредством использования технологии «обратного» SWOT-анализа. Данная методика формулирует стратегические решения, обеспечивающие с высокой долей вероятности реализацию стратегических целей. На основе этого происходит моделирование желательного состояния потенциала внешней среды и ресурсного потенциала организации. Подобное моделирование дает возможность сформулировать более четкое представление о возможной стратегии изменений организации и действий по создании внешней среды без особых угроз.
Читать дальше
1. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с 2. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 3. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 474 с. 4. Катькало В.С. Веселова А.С., Смельцова С.В. Методические указания для подготовки курсового проекта «SWOT-анализ». - М.: Издательство Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2021. – 48 с. 5. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 6. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 7. Карасев А.П. Управление маркетингом: учебное пособие / А.П. Карасев. – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2023. – 148 с. 8. Катаев А. В. Digital-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев Т. М. Катаева И. А. Названова/ Южный федеральный университет. – Ростов-на Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2023. –161 с. 9. Фарахутдинов Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2023. – 231 с. 10. Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебник /М. Л. Калужский. — Москва: Издательство Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 185 с. 11. Косоруков, Артем Андреевич. Цифровое государственное управление: учебное пособие / А.А. Косоруков. – Москва: МАКС Пресс, 2022.– с.284. 12. Котляревская И. В. Стратегический маркетинг: учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1 / И. В. Котляревская; Мин во науки и высшего образования РФ. — 3 е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург: Издательство Урал. ун та, 2021 — 159 с. 13. Кожевникова Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 14. Кульпин С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга: учебное пособие /С. В. Кульпин/ Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Екатеринбург: Издательство Урал. ун-та - 2023. – с. 100. 15. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 475 с. 16. Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. –c.374 17. Прохоров А., Лысачев М. Научный редактор профессор Боровков А. Цифровой двойник. Анализ, тренды, мировой опыт. Издание первое, исправленное и дополненное. – М.: ООО «АльянсПринт», 2022. – 401 с. 18. Рыжикова Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с. 19. Реброва Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 186 c. 20. Ружанская Л. С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, Е. А. Якимова, Д. А. Зубакина; Мин-во науки и высш. образования РФ. — Екатеринбург: Издательство Урал. ун-та, 2013. – 112 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Регулирование оплаты труда и направления его совершенствования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Технологии медико-социальной работы с лицами, злоупотребляющими алкоголем
Количество страниц:
40
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Факторная оценка изменения денежных потоков по обычным видам деятельности
Количество страниц:
23
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image