Актуальность исследования состоит в том, что реклама является важным инструментом для достижения маркетинговых целей организации. Правильно организованная рекламная кампания может помочь привлечь внимание потенциальных клиентов, сформировать спрос на товары или услуги и повысить узнаваемость бренда организации.
Рассматриваемый вопрос является актуальным, так как в настоящее время большое число компаний на отечественном и международном рынке используют различные инструменты продвижения. В тоже время современным компаниям необходимо четко и грамотно организовывать подход к выбору и определению инструментов продвижения бренда. Для разных организаций эффективность и обоснованность выбора тех или иных инструментов будет существенным образом отличаться.
Целью данной работы является разработать комплекс рекламных мероприятий по продвижению ООО «ВП-МЕДИА».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические вопросы планирования и реализации рекламной деятельности,
- Провести анализ рекламной деятельности ООО «ВП-МЕДИА»,
- Разработать рекламную кампанию для ООО «ВП-МЕДИА».
Объектом исследования в данной работе выступает ООО «ВП-МЕДИА».
Предметом анализа в данной работе выступает рекламная работа ООО «ВП-МЕДИА».
При написании данной работы использованы следующие информационные источники:
- материалы учебной и справочной литературы,
- информация сети интернет,
- примеры рекламной продукции анализируемой компании,
- материалы периодических изданий.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты планирования рекламных мероприятий организаций.
Во второй главе дается характеристика ООО «ВП-МЕДИА», проводится анализ целевой аудитории театра, а также анализ основных каналов рекламной коммуникации.
В заключении подводятся итоги проделанной работы и делаются выводы по теме исследования.
В работе используются следующие методы исследования:
- Анализ литературы по теме исследования,
- SWOT-анализ организации.
Читать дальше
1.1 Характеристика анализируемой организации
На сегодняшний день основным видом деятельности компании ООО «ВП-МЕДИА» является:
Маркетинговые исследования, интервьюирования, анкетирования, сборы информации и т.д.
Наружная и печатная реклама (баннеры, флаера, листовки, буклеты, штендеры, перетяжки и др.)
Реклама внутри торговых помещений.
BTL (создание промоакций, презентаций и т.д.)
Дизайн, веб-дизайн.
1.2 Структура управления организации
Руководителем в управлении компании является директор. Структура компании структурирована следующим образом: основная часть персонала делится на дизайнеров и менеджеров по рекламе. Над всеми отделами, кроме бухгалтерии, есть менеджер, в лице офис-менеджера, он является заместителем директора, в случае его отсутствия. С ним остается прямой директор компании, секретарь и главный бухгалтер. Основное общение с сотрудниками среднего и нижнего уровня происходит во время планирования, встреч и процесса координации разработки проектов. Производственную базу в компании представляют работники типографии и специалисты по установке рекламных конструкций.
В компании также есть отдел информационных технологий, в котором работают два человека. Первый специалист по технологиям, отвечающий за всю техническую базу и программное обеспечение фирмы, второй художник компьютерной графики, занимается разработкой трехмерных моделей, графики и воплощением в виртуальную жизнь дизайнерских решений. Он принимает заказы, как от главного дизайнера, так что он связан со старшим специалистом по ИТ. Все специалисты среднего звена предприятия взаимосвязаны. Такой вид коммуникации и контроля позволяет повысить эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, положительно сказывается на качестве выполненных задач и работе компании в целом.
Читать дальше
2.1 Планирование рекламной стратегии
Основные цели кампании продвижения включают увеличение клиентопотока и объемов работ на 15%. Для достижения этих целей были определены следующие задачи:
1) Распространение информации о компании в СМИ: это позволит повысить осведомленность общественности о компании ООО «ВП-МЕДИА» и привлечь внимание потенциальных клиентов.
2) Увеличение спроса на товары компании: в рамках кампании будет предпринята серия мероприятий для стимулирования спроса на услуги и товары. Например, проведение скидок, акций или рекламных мероприятий.
3) Повышение узнаваемости продуктов компании и создание приверженности к ней: кампания будет направлена на укрепление образа компании ООО «ВП-МЕДИА» в глазах потребителей, создание положительного имиджа и привлечение лояльности клиентов.
Основные цели кампании продвижения включают увеличение клиентопотока и объемов работ на 15%. Для достижения этих целей были определены следующие задачи:
1) Распространение информации о компании в СМИ: это позволит повысить осведомленность общественности о компании ООО «ВП-МЕДИА» и привлечь внимание потенциальных клиентов.
2) Увеличение спроса на товары компании: в рамках кампании будет предпринята серия мероприятий для стимулирования спроса на услуги и товары, предлагаемые компанией. Например, проведение скидок, акций или рекламных мероприятий.
3) Повышение узнаваемости продуктов компании и создание приверженности к ней: кампания будет направлена на укрепление образа компании ООО «ВП-МЕДИА» в глазах потребителей, создание положительного имиджа и привлечение лояльности клиентов.
Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы.
Результаты SWOT-анализа дают возможность выявить «стратегические разрывы» между действительным и желательным состоянием хозяйствующего субъекта. Иными словами, стратегические решения не полностью способствуют реализации стратегических целей предприятия. Причиной таких «разрывов» является следующее: стратегические решения принимаются с учетом текущего состояния потенциала без учета прогноза того, каким образом будет изменяться это состояние при достижении стратегических целей. В связи с этим возникает проблема повышения качества прогнозирования в отношении изменения ресурсного потенциала предприятия и потенциальных угроз и возможностей внешней среды. Данную проблему можно решить посредством использования технологии «обратного» SWOT-анализа.
Данная методика формулирует стратегические решения, обеспечивающие с высокой долей вероятности реализацию стратегических целей. На основе этого происходит моделирование желательного состояния потенциала внешней среды и ресурсного потенциала организации. Подобное моделирование дает возможность сформулировать более четкое представление о возможной стратегии изменений организации и действий по создании внешней среды без особых угроз.
Читать дальше
1. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с
2. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
3. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 474 с.
4. Катькало В.С. Веселова А.С., Смельцова С.В. Методические указания для подготовки курсового проекта «SWOT-анализ». - М.: Издательство Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2021. – 48 с.
5. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
6. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
7. Карасев А.П. Управление маркетингом: учебное пособие / А.П. Карасев. – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2023. – 148 с.
8. Катаев А. В. Digital-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев Т. М. Катаева И. А. Названова/ Южный федеральный университет. – Ростов-на Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2023. –161 с.
9. Фарахутдинов Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2023. – 231 с.
10. Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебник /М. Л. Калужский. — Москва: Издательство Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 185 с.
11. Косоруков, Артем Андреевич. Цифровое государственное управление: учебное пособие / А.А. Косоруков. – Москва: МАКС Пресс, 2022.– с.284.
12. Котляревская И. В. Стратегический маркетинг: учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1 / И. В. Котляревская; Мин во науки и высшего образования РФ. — 3 е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург: Издательство Урал. ун та, 2021 — 159 с.
13. Кожевникова Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
14. Кульпин С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга: учебное пособие /С. В. Кульпин/ Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Екатеринбург: Издательство Урал. ун-та - 2023. – с. 100.
15. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 475 с.
16. Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. –c.374
17. Прохоров А., Лысачев М. Научный редактор профессор Боровков А. Цифровой двойник. Анализ, тренды, мировой опыт. Издание первое, исправленное и дополненное. – М.: ООО «АльянсПринт», 2022. – 401 с.
18. Рыжикова Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
19. Реброва Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 186 c.
20. Ружанская Л. С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, Е. А. Якимова, Д. А. Зубакина; Мин-во науки и высш. образования РФ. — Екатеринбург: Издательство Урал. ун-та, 2013. – 112 c.
Читать дальше