Введение
Глава 1 Теоретические основы проблемы применения модели смешанного обучения «перевернутый класс» в рамках реализации ФГОС СОО нового поколения
1.1. Смешанное обучение: этапы развития и перспективы
1.2. Сущность модели смешанного обучения «перевернутый класс»
1.3. Требования к современному уроку обществознания в рамках реализации ФГОС СОО нового поколения
Выводы по 1 главе
Глава 2 Практические аспекты реализации модели смешанного обучения «перевернутый класс» на уроках обществознания в 11 классах как средство реализации ФГОС СОО нового поколения
2.1. Анализ возможностей применения модели «перевернутый класс» на уроках обществознания в 11 классах в рамках реализации ФГОС СОО нового поколения
2.2. Рекомендации по применению модели «перевернутый класс» на уроках обществознания в 11 классах
2.3. План-конспект практического занятия по теме: «Кредит» на уроках обществознания с применением технологии «перевернутый класс»
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Читать дальше