СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………….………………………...…3 Глава 1. Теоретические основы построения PR-стратегии компании………………………………………………………………………….4 1.1. PR-cтратегия компании как объект исследования………..………….4 1.2. Основные инструменты PR-стратегии компании………………...….9 1.3. Особенности построения коммуникационной стратегии для медицинских клиник…………………………………………………………….12 Глава 2. Практика разработки коммуникационной кампании для брендов медицинских клиник……………………………..…………..……...16 2.1. Механизм стратегического планирования PR-кампании для бренда АО «Медицина».……………………………………………………… ………...16 2.2. Анализ PR-деятельности клиники АО «Медицина»………………..17 2.3. Основные стратегические направления PR-коммуникаций для клиники АО «Медицина»………………………………………………………..24 Глава 3. Основы коммуникационной стратегии: от выбора медиа до оценки эффективности………………………………………………..……….26 3.1. Ключевые медиа для коммуникационной стратегии………………26 3.2. Разработка коммуникационной стратегии………………….………28 3.3. Направление оценки эффективности коммуникационной стратегии……………………………………………………………………...….31 Заключение…………………...…………………………………………..33 Список литературы…………………………………………………..….34 Приложения……………………………………………………...…….…36
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
2 курс

Стратегическое планирование коммуникационной деятельности на примере медицинской клиники АО «Медицина».

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
55% уникальность
2024 год
6 просмотров
Парамонова А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………….………………………...…3 Глава 1. Теоретические основы построения PR-стратегии компании………………………………………………………………………….4 1.1. PR-cтратегия компании как объект исследования………..………….4 1.2. Основные инструменты PR-стратегии компании………………...….9 1.3. Особенности построения коммуникационной стратегии для медицинских клиник…………………………………………………………….12 Глава 2. Практика разработки коммуникационной кампании для брендов медицинских клиник……………………………..…………..……...16 2.1. Механизм стратегического планирования PR-кампании для бренда АО «Медицина».……………………………………………………… ………...16 2.2. Анализ PR-деятельности клиники АО «Медицина»………………..17 2.3. Основные стратегические направления PR-коммуникаций для клиники АО «Медицина»………………………………………………………..24 Глава 3. Основы коммуникационной стратегии: от выбора медиа до оценки эффективности………………………………………………..……….26 3.1. Ключевые медиа для коммуникационной стратегии………………26 3.2. Разработка коммуникационной стратегии………………….………28 3.3. Направление оценки эффективности коммуникационной стратегии……………………………………………………………………...….31 Заключение…………………...…………………………………………..33 Список литературы…………………………………………………..….34 Приложения……………………………………………………...…….…36
Читать дальше
-
Читать дальше
-
Читать дальше
-
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Значение физической культуры и спорта в жизни человека
Количество страниц:
10
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
Повышение производительности труда персонала предприятия
Количество страниц:
31
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Экономика предприятия
дипломная работа
Управление товарным ассортиментом фирмы ООО "Волна": пути совершенствования
Количество страниц:
86
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image