СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………….………………………...…3
Глава 1. Теоретические основы построения PR-стратегии компании………………………………………………………………………….4
1.1. PR-cтратегия компании как объект исследования………..………….4
1.2. Основные инструменты PR-стратегии компании………………...….9
1.3. Особенности построения коммуникационной стратегии для медицинских клиник…………………………………………………………….12
Глава 2. Практика разработки коммуникационной кампании для брендов медицинских клиник……………………………..…………..……...16
2.1. Механизм стратегического планирования PR-кампании для бренда АО «Медицина».……………………………………………………… ………...16
2.2. Анализ PR-деятельности клиники АО «Медицина»………………..17
2.3. Основные стратегические направления PR-коммуникаций для клиники АО «Медицина»………………………………………………………..24
Глава 3. Основы коммуникационной стратегии: от выбора медиа до оценки эффективности………………………………………………..……….26
3.1. Ключевые медиа для коммуникационной стратегии………………26
3.2. Разработка коммуникационной стратегии………………….………28
3.3. Направление оценки эффективности коммуникационной стратегии……………………………………………………………………...….31
Заключение…………………...…………………………………………..33
Список литературы…………………………………………………..….34
Приложения……………………………………………………...…….…36
Читать дальше