Введение 3 1. Теоретические аспекты разработки информационной системы 6 1.1 Особенности разработки и применения информационных систем в современных условиях 6 1.2 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 8 2. Практические аспекты разработки информационной системы расчета заработной платы для субъектов малого предприятия 16 2.1 Общая характеристика малого предприятия 16 2.2 Архитектура решения и масштаб проекта 17 3. Проектирование информационной системы расчета заработной платы для субъектов малого предприятия 20 3.1. Обоснование проектных решений 20 3.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и результатной информации 21 3.3 Программное обеспечение задачи 24 3.4 Особенности, уникальность и эффективность проекта 25 3.5 Контрольный пример реализации проекта и его описание 30 Заключение 33 Список использованных источников 34
Самарский государственный экономический университет
2 курс

Разработка информационной системы расчета заработной платы для субъектов малого предприятия

курсовая работа
Программирование
30 страниц
94% уникальность
2024 год
14 просмотров
Егор Ю.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Заключение
Основной характерной особенностью информационных технологий последних поколений является их высокая степень полной функциональности. Основной характерной особенностью информационных технологий последних поколений является их высокая степень полной функциональности. В соответствии с имеющимися правами доступа каждый из сотрудников имеет то или иной набор инструментов для работы с информацией из базы данных. Чем развитей и больше информационная система, тем в большей степени можно реализовать весь имеющийся потенциал функциональности ИС. Рассматриваемая организация соответствует требованиям, предъявляемым к таким информационным системам. Основными возможностями подобных многопрофильных структур являются:  систематизация и автоматизация мониторинга результатов проводимых исследований.  автоматическое преобразование поступающей графической информации в формат, удобный для работы ИС.  возможность доступа ко всем базам данных, где хранится вся информация о клиентах. Основным назначением информационной системы в условиях рассматриваемой организации является автоматизация процесса документооборота. Таким образом, врачи избавлены от монотонной и трудоемкой работы и могут больше времени уделять на работу с клиентами. Информационные технологии развиваются и распространяются по мере того, как в организации растет количество средств автоматизации и компьютеризации производства работ. Современная степень автоматизации и компьютеризации позволяет работать в основном с данными в цифровом виде. Информационные технологии также в значительной степени положительно повлияли и на развитие сферы научных исследований. Информационные технологии и средства автоматизации дают возможность создания различных моделей тех или иных процессов. Исходя из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод о том, что выбранная тема для написания данной работы является в высшей степени актуальной. Исходя из этого, тематика разработки и внедрения современных информационных систем на сегодняшний день является в высшей степени актуальной. Управление архитектурой проводится по следующим этапам: − описание существующей архитектуры, − проектирование ее целевого состояния, − формирование плана перехода от существующей к целевой архитектуре. В современных условиях в области управления информационной архитектурой нашли широко применения специализированные информационные системы. Основными возможностями подобных многопрофильных структур являются:  систематизация и автоматизация мониторинга результатов проводимых исследований.  автоматическое преобразование поступающей графической информации в формат, удобный для работы ИС.  возможность доступа ко всем базам данных, где хранится вся информация о клиентах. Тема данной курсовой работы – «Разработка информационной системы расчета заработной платы для субъектов малого предприятия». Цель курсовой работы – повышение эффективности работы компании путем внедрения проектного решения информационной системы расчета заработной платы для субъектов малого предприятия. В соответствии с указанной целью работы, необходимо решить нижеприведенные задачи: – произвести исследование общей характеристики малого предприятия и особенностей организации расчета заработной платы; – разработать практическую реализацию информационной системы расчета заработной платы для субъектов малого предприятия; – привести тестирование разработанного автоматизированного рабочего места бухгалтера. Объект исследования – малое предприятие ООО «Финконсалт». Предмет исследования – поиск оптимальных подходов в процессе автоматизации расчёта заработной платы сотрудников малого предприятия. Основные источники сбора информации, информационная и методическая базу исследования – литература отечественных и зарубежных авторов, научные статьи по исследуемой тематике, методические рекомендации ВУЗа.
Читать дальше
1.1 Особенности разработки и применения информационных систем в современных условиях Информационные системы, обеспечивающие автоматизацию документооборота, имеют определенный жизненный цикл, состоящий из следующих составных элементов: этапы разработки, внедрения и использования системы. В процессе проектирования автоматизированных систем документооборота между этими структурными элементами устанавливается определенная взаимосвязь, которая соблюдается на протяжении всего жизненного цикла системы . Проектируемые современные ИС имеют возможность автоматизации процесса формирования комплекса управляющих воздействий. Например, современные ИС могут в автоматическом режиме подбирать наиболее оптимальные режимы функционирования объекта автоматизации исходя из текущих условий его работы. Также ИС способны автоматизировать процесс принятия различных логических решений и выполнения логических операций. Существует несколько режимов работы объекта, который оснащен системой автоматизации: – работа в режиме диалога объекта с системой автоматизации и ИС. При таком режиме ИС анализирует текущее состояние объекта автоматизации с целью выбора наиболее оптимального режима работы; – работа в режиме полуавтоматического регулирования. При таком режиме работы помимо ИС в процессе управления работой объекта автоматизации принимает участие и оператор;
Читать дальше
Посредством автоматизации очень сложных операций, а также корректировки ошибок вычислений в финансовом учете, время значительно экономится. Чтобы повысить эффективность работы компании (в экономическом плане), предотвратить пени и штрафы за нарушение законов о налогах и бухгалтерии, необходимо выполнять такие операции как сбор, обработка и рациональная систематизация данных. Таким образом эти операции будут обеспечивать наиболее эффективное управление процессом производства, нежели чем без них В системах, которые являются бухгалтерскими, в независимости от области применения, установочной платформы (программной), а также затрат, важно, чтобы учет был на высоком уровне. Тогда обеспечивается надёжность и простота данного учёта для пользователей. Финансовые системы (в плане функций) должны по меньшей мере осуществлять действия. База данных на предприятии может быть разной по своей структуре, несмотря на такой показатель как уникальность ведения финансового учета. Важно, чтобы база данных соответствовала счетному плану. В этом плане представлены главные параметры для деятельности, связанной с ведением учета. Суммирование результатов и начисление процентов осуществляется в системе, обеспечивающей расчеты. В соответствии с данной системой требуется применять расчет нормы, принятой на данный момент. С позиции компьютера такой показатель как надежность системы, демонстрирует, что имеется функция защиты от внезапных прекращений работы и умышленного повреждения всех важных данных. Данные достаточно быстро восстанавливаются, и функция системы может продолжаться без потери организационных данных. Кроме того, очень важно, чтобы у организации-разработчика был большой опыт и репутация, а также чтобы данное учреждение имело хорошие отзывы от клиентов.
Читать дальше
3.1. Обоснование проектных решений В качестве СУБД решено использовать систему 1С . Для того чтобы автоматизировать исследуемый процесс, необходимо представить целевую модель на детальном уровне. А именно - на уровне взаимосвязанных цепочек функций, поддерживающих работу систем и контуров управления (прежде всего, операционного). Основными потребностями клиентов компании являются: быстрота решения вопросов, которые касаются приобретения необходимого оборудования. Самое главное для клиента как можно скорее получить интересующую его информацию. Также важна для клиента надежность и точность [6]. В результате проведения мероприятий по автоматизации прогнозируется достижение следующих результатов: – уменьшение времени, которое требуется для оформления заявки; – обеспечение возможности продолжительного хранения данных. Это позволит оценивать эффективность деятельности компании; – улучшение информированности и сокращение сроков оплаты услуг предприятия. Для обоснования решений по информационному обеспечению необходимо определить:  классификаторы;  документы;  тип информационной базы.
Читать дальше
Основным назначением информационной системы в условиях рассматриваемой организации является автоматизация процесса документооборота. Таким образом, врачи избавлены от монотонной и трудоемкой работы и могут больше времени уделять на работу с клиентами. Информационные технологии развиваются и распространяются по мере того, как в организации растет количество средств автоматизации и компьютеризации производства работ. Современная степень автоматизации и компьютеризации позволяет работать в основном с данными в цифровом виде . Информационные технологии также в значительной степени положительно повлияли и на развитие сферы научных исследований. Информационные технологии и средства автоматизации дают возможность создания различных моделей тех или иных процессов. Так как АИС представляет собой комплекс различных средств, которые взаимосвязаны между собой, при формировании структуры системы, ее можно рассматривать как совокупность взаимосвязанных подсистем, образующих информационную систему. Основными функциями рассматриваемой системы являются определенные действия, приводящие к достижению поставленных целей. Весь комплекс функционального набора АИС может быть разделен на следующие группы функций: информационные, управляющие и вспомогательные. В качестве примера можно рассмотреть логические операции над объектом автоматизации, а также адаптация системы к конкретным условиям, которые могут изменяться с течением времени.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Выбор вспомогательного оборудования мини тэц
Количество страниц:
20
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Электротехника
курсовая работа
Оптимизация информационного обмена между станциями самарской области для снижения времени в пути грузоперевозок
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Документационное обеспечение управления
курсовая работа
Организация бухгалтерского учета аренды (лизинга) объектов основных средств
Количество страниц:
45
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image