ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы рекламной деятельности организации 5 1.1 Рекламная деятельность организации: сущность, функции и цели 5 1.2 Основные инструменты рекламы 10 1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности 13 2 Анализ рекламной деятельности БУК «Театра кукол «Арлекин» 19 2.1 Общая характеристика организации 19 2.2 Анализ внешней и внутренней среды 23 2.3 Исследование эффективности рекламной деятельности 35 3 Разработка проекта рекламной кампании для БУК «Театра кукол «Арлекин» 42 3.1 Концепция проекта 42 3.2 Содержание проекта рекламной кампании 45 3.3 Условия и критерии эффективности реализации проекта 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60 ПРИЛОЖЕНИЕ 63
МОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ
2 курс

Планирование рекламных мероприятий организаций, на примере БУК"Театра кукол "Арлекин"

дипломная работа
Маркетинг
64 страниц
91% уникальность
2024 год
15 просмотров
Ильенко Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Заключение
Библиографический сп
В данной работе будет рассмотрено планирование рекламных мероприятий организаций на примере БУК «Театра кукол «Арлекин». Актуальность исследования состоит в том, что реклама является важным инструментом для достижения маркетинговых целей организации. Правильно организованная рекламная кампания может помочь привлечь внимание потенциальных клиентов, сформировать спрос на товары или услуги и повысить узнаваемость бренда организации. Рассматриваемый вопрос является актуальным, так как в настоящее время большое число компаний на отечественном и международном рынке используют различные инструменты продвижения. В тоже время современным компаниям необходимо четко и грамотно организовывать подход к выбору и определению инструментов продвижения бренда. Для разных организаций эффективность и обоснованность выбора тех или иных инструментов будет существенным образом отличаться. Целью данной работы является разработать комплекс рекламных мероприятий по продвижению БУК «Театра кукол «Арлекин». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Рассмотреть теоретические вопросы планирования и реализации рекламной деятельности, - Провести анализ рекламной деятельности БУК «Театра кукол «Арлекин», - Разработать рекламную кампанию для БУК «Театра кукол «Арлекин». Объектом исследования в данной работе выступает БУК «Театр кукол «Арлекин». Предметом анализа в данной работе выступает рекламная работа БУК «Театра кукол «Арлекин». При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - примеры рекламной продукции анализируемой компании, - материалы периодических изданий. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты планирования рекламных мероприятий организаций. Во второй главе дается характеристика БУК «Театра кукол «Арлекин», проводится анализ целевой аудитории театра, а также анализ основных каналов рекламной коммуникации театра. В третьей главе определяются цели разрабатываемой рекламной кампании, выбираются каналы распространения информации, разрабатываются рекламные материалы. В заключении подводятся итоги проделанной работы и делаются выводы по теме исследования. В работе используются следующие методы исследования: - Анализ литературы по теме исследования, - Анализ данных социологических опросов, - Экспертный опрос. Исследование ограничено следующими факторами: - Ограниченность доступной информации о целевой аудитории театра - Ограниченность бюджета на проведение рекламной кампании. Результаты работы могут быть использованы для планирования рекламных мероприятий других организаций, работающих в сфере культуры и искусства.
Читать дальше
Рассмотрим основные подходы к пониманию рекламной деятельности среди отечественных и зарубежных авторов. Согласно теории Филиппа Котлера, реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор . Согласно представителю американской маркетинговой ассоциации, Дж. Томпсону, реклама – любая оплаченная, не носящая личного характера форма представления и продвижения идеи, товаров и услуг вполне определенным способом . Согласно теории Майкла Портера, рекламная деятельность - это оплаченная не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее . Т. Нильсон определяет рекламу как неперсонифицированную передачу информации, обычно оплачиваемую и обычно имеющую характер убеждения, о продукции, услугах или идеях, известными рекламодателями посредством различных носителей . Согласно Г. Армстронгу, реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги .
Читать дальше
Объектом исследования в данной работе выступает театр кукол «Арлекин». Дадим его краткую характеристику. Омский государственный театр кукол «Арлекин» - один из старейших театров кукол в России. Он был основан в 1936 году и за свою историю выпустил более 400 спектаклей. Юридический адрес: 644042, Омская область, г Омск, пр-кт Карла Маркса, д. 41. Основной вид деятельности: Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс. Театр ориентирован на широкий круг зрителей, от самых маленьких до взрослых. В его репертуаре представлены сказки, пьесы, оперы, мюзиклы. Среди наиболее популярных спектаклей театра:  «Приключения Незнайки и его друзей» - веселая и поучительная история о приключениях Незнайки и его друзей в Цветочном городе.  «Снежная королева» - трогательная и волшебная история о любви и дружбе.  «Кошкин дом» - поучительная история о том, как важно быть добрым и отзывчивым.  «Соломенный бычок» - весёлая и озорной сказка о приключениях соломенной куклы.  «Севильский цирюльник» - классическая опера Джоаккино Россини в кукольном исполнении. Театр «Арлекин» активно гастролирует по России и за рубежом. Он является лауреатом многих театральных фестивалей, в том числе Международного фестиваля театров кукол «Сибирский транзит». Театр обладает собственной сценической площадкой - Большим залом на 230 мест и Малым залом на 100 мест.
Читать дальше
Концепция рекламной кампании для БУК «Театра кукол «Арлекин» должна быть направлена на повышение узнаваемости театра и привлечение новых зрителей. Для этого необходимо: - Формировать позитивный образ театра как семейного и развлекательного пространства. - Доносить до целевой аудитории информацию о репертуаре, афише и других событиях театра. - Создавать у аудитории желание посетить театр. - Для реализации этих целей в рамках рекламной кампании будут использованы следующие методы: - Создание и распространение рекламных материалов, направленных на формирование положительного образа театра. - Проведение рекламных акций и мероприятий, направленных на привлечение внимания к театру и его репертуару. - Использование инструментов интернет-маркетинга для таргетированной коммуникации с целевой аудиторией. Целевая аудитория рекламной кампании - это жители г. Омска и Омской области в возрасте от 3 до 60 лет. При этом особое внимание будет уделено семьям с детьми и молодежи. Сроки проведения рекламной кампании: 1 января – 1 июня 2024 г. УТП рекламной кампании: уникальный театр для молодежи и всей семьи. Медиаканалы: интернет-реклама, спонсорство, развитие социальных сетей .
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрены теоретические вопросы планирования и реализации рекламной деятельности, - Проведен анализ рекламной деятельности БУК «Театра кукол «Арлекин», - Разработана рекламная кампания для БУК «Театра кукол «Арлекин». Различные средства коммуникации с потребителем используются любыми предприятиями и организациями. Основным инструментом коммуникационного комплекса выступает реклама. Театр кукол «Арлекин» - современное предприятие, ориентированное на различные целевые сегменты. Реклама театра кукол «Арлекин» направлена на разные целевые аудитории и охватывает практически всех людей с разными запросами, интересами и жизненным стилем. На основании проведенного анализа сформулирован вывод о том, что рекламная стратегия театра кукол «Арлекин» находится на стадии своего формирования и требует значительной корректировки в системе своего развития и совершенствования. Так же театру кукол «Арлекин» необходимо учитывать опыт основных конкурентов в данной сфере. Анализ конкурентов позволяет выявить наиболее эффективные инструменты и направления формирования рекламной стратегии. Театру кукол «Арлекин» необходимо сформировать свой уникальный имидж с целью отличия от аналогичных предприятий. В результате выявленных недостатков были разработаны направления совершенствования деятельности рекламной компании театра кукол «Арлекин» с помощью следующих инструментов:  Брендирование контента в социальных сетях, которое позволит и сформировать имидж действующего бренда и обеспечить единство ре-кламной продукции анализируемого театра кукол «Арлекин», распро-страняемой в сети интернет,  Использование различного контента для социальных сетей с целью наиболее эффективного воздействия на различные целевые ауди-тории, что так же является важным аспектом деятельности в современных условиях конкуренции,  Использование интерактивных элементов в социальных сетях, которые направлены на активное привлечение новых пользователей, а также формирование лояльности уже существующей целевой аудитории потребителей, Реализация этих рекомендаций позволит БУК «Театру кукол «Арлекин» повысить эффективность рекламной кампании и достичь желаемых результатов. На примере БУК «Театра кукол «Арлекин» была разработана концепция рекламной кампании, направленной на повышение узнаваемости театра и увеличение посещаемости. Рекламная концепция кампании учитывает особенности целевой аудитории театра, а также его текущее положение на рынке.
Читать дальше
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 2021. - 400 с. 2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. - М., 2022. - 450 с. 3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Виль-ямс И.Д., 2020. - 752 c. 4. Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. - М., 2023. – 364 с. 5. Блажное Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 2021. - 214 с. 6. Блэк С. PR: международная практика. - М., 2022. - 210 с. 7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 2021. - 360 с. 8. Богданов Е.П., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилейшнз. - СПб., 2021. - 560 с. 9. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. - М., 2021. - 450 с. 10. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: АСТ, 2021. - 186 с. 11. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производ-ства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c. 12. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васи-льев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2021. – 407 c. 13. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Ака-демический проект, 2022. – 336 c. 14. Грин Э. Креативность в PR. - СПб.: Лань, 2022. - 245 с. 15. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Изда-тельство Юрайт, 2020. - 521 с. 16. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 2021. - 210 с. 17. Катлип С.М., Сентер А.X., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М., 2021. - 360 с. 18. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2022. – 488 c. 19. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: АСТ, 2021. - 400 с. 20. Котлер Филипп, Шефф Джоан. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств. Классика XXI - Москва, 2022. – 254 с. 21. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 22. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекла-мы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2020. - 318 c. 23. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Дашков и К°, 2022. - 648 с. 24. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2021. - 148 c. 25. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуника-ции / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 26. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / СПб. : Питер, 2023. - 208 с. 27. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. - М.: Дашков и К°, 2020. - 154 с. 28. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Дашков и К°, 2021. - 45 с. 29. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа от-раслей и конкурентов / Майкл Портер. - М.: Альпина Паблишер, 2022. - 456 c. 30. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. - М.: Дашков и К°, 2021. - 450 с. 31. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. - 8-е изд. - М., 2022. - 345 с. 32. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. - М., 2022. Сипяева И.М. Паблик рилейшнз. М., 2022. - 500 с. 33. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Моно-графия / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 352 c. 34. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стра-тегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2020. - 368 c. 35. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртуза-лиев. - М.: Экзамен, 2021. - 448 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Прогнозирование выручки трех крупных нефтяных компаний на основе регрессионного анализа
Количество страниц:
43
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Юридические факты и их классификация
Количество страниц:
28
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Право
дипломная работа
Методические особенности изучения элементов теории вероятностей в средней школе
Количество страниц:
51
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image