1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 2021. - 400 с.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. - М., 2022. - 450 с.
3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Виль-ямс И.Д., 2020. - 752 c.
4. Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. - М., 2023. – 364 с.
5. Блажное Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 2021. - 214 с.
6. Блэк С. PR: международная практика. - М., 2022. - 210 с.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 2021. - 360 с.
8. Богданов Е.П., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилейшнз. - СПб., 2021. - 560 с.
9. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. - М., 2021. - 450 с.
10. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: АСТ, 2021. - 186 с.
11. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производ-ства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c.
12. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васи-льев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2021. – 407 c.
13. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Ака-демический проект, 2022. – 336 c.
14. Грин Э. Креативность в PR. - СПб.: Лань, 2022. - 245 с.
15. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Изда-тельство Юрайт, 2020. - 521 с.
16. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 2021. - 210 с.
17. Катлип С.М., Сентер А.X., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М., 2021. - 360 с.
18. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2022. – 488 c.
19. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: АСТ, 2021. - 400 с.
20. Котлер Филипп, Шефф Джоан. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств. Классика XXI - Москва, 2022. – 254 с.
21. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
22. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекла-мы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2020. - 318 c.
23. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Дашков и К°, 2022. - 648 с.
24. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2021. - 148 c.
25. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуника-ции / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c.
26. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / СПб. : Питер, 2023. - 208 с.
27. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. - М.: Дашков и К°, 2020. - 154 с.
28. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Дашков и К°, 2021. - 45 с.
29. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа от-раслей и конкурентов / Майкл Портер. - М.: Альпина Паблишер, 2022. - 456 c.
30. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. - М.: Дашков и К°, 2021. - 450 с.
31. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. - 8-е изд. - М., 2022. - 345 с.
32. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. - М., 2022. Сипяева И.М. Паблик рилейшнз. М., 2022. - 500 с.
33. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Моно-графия / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 352 c.
34. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стра-тегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2020. - 368 c.
35. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртуза-лиев. - М.: Экзамен, 2021. - 448 c.